Зернистость

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
Здравствуйте!
помогите справится с проблемой: при ренде в вирее куска плоского стекла (тонкий бокс), установленного в сцене на ребре (не лежит на плоскости) появляется шум (зернистость) на самой сцене от источника света (врейлайт plane) и от тени стекла на сцену. Мультиплайн источника(висит под углом к стеклу) на 25, больше не увеличиваю, т.к. размывается четкость граней стекла, в GI- irr map и foton map пробовал крутить размер полусфер и радиус, увеличивал фотоны и не получил никаких заметных изменений. В общем задача проста, но я иду не в том, наверно, направлении. nois tresold- 0.005 Подскажите, если не трудно, как разрулить?
Спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dvaniti
ой...
а не проще картинку и скрин настроек выложить?

настройки стекла самого какие?
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
простите, но на другом компе. обычная элементарщина кусок стекла на ребре... настойки обычные: дифф-черный, рефлект-белый, глосс-1, сабдив-50, галочка , глубина 5, цвета по умолчанию, рефракт-белый, сабдив-50, иор- 2.2, глубина 5, фог- цвет поменял....
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
может попробуй добавить сабдивов для источника света. Обычно по умолчанию 8 стоит, попробуй увеличить
Репутация: 0
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 17
pavlovna82 , спасибо!
Читают эту тему: