Здравствуйте!
помогите справится с проблемой: при ренде в вирее куска плоского стекла (тонкий бокс), установленного в сцене на ребре (не лежит на плоскости) появляется шум (зернистость) на самой сцене от источника света (врейлайт plane) и от тени стекла на сцену. Мультиплайн источника(висит под углом к стеклу) на 25, больше не увеличиваю, т.к. размывается четкость граней стекла, в GI- irr map и foton map пробовал крутить размер полусфер и радиус, увеличивал фотоны и не получил никаких заметных изменений. В общем задача проста, но я иду не в том, наверно, направлении. nois tresold- 0.005 Подскажите, если не трудно, как разрулить?
Спасибо!
простите, но на другом компе. обычная элементарщина кусок стекла на ребре... настойки обычные: дифф-черный, рефлект-белый, глосс-1, сабдив-50, галочка , глубина 5, цвета по умолчанию, рефракт-белый, сабдив-50, иор- 2.2, глубина 5, фог- цвет поменял....