Как раз недавно была такая проблема при проектировании у меня. У меня это часто бывает когда спешишь. Я не брасаюсь накручивать сабдивы, так как это сильно влияет на время рендера. Пытаюсь выяснить причины их появления.
Прорендерив картинку я обнарружил на ней вот такой же шум. Очень похожий на Ваш
1. Первое, что я сделал. Зашел в закладку Render Setup- VrAY-Global Swither
и поставил галочку Override mtl, затем установил простой VRayMtl материал
Это ясделал, что бы прoверить, влияет ли материал на зашумленность.
После рендера шум остался. Значить материал не причем.
2.Затем я отключил все источники света и поставил в центр комнаты источник VRayLight-Sphera.
Прорендерил и увидел, что шумы пропали. Значить, все таки одной из причин является освещение.
3 Я снова прорендерил сцену отключив флажок Override mtl
Это я сделал, что бы убедиться есть ли побочные шумы от материалов. Увидел, что при новом освещении и старых материалах шумов нет.
Тепрь я знал точно - причина шума в освещении.
5. Я вытер все освещение в сцене. И стал создавать его заново. Источник за источником. После каждого шага делая проверочный рендер. И так до последнего источника. Кстати их оказалось не так уж много, да и их параметры приблизительно я знал
Конечно, могут быть и другие пути и другие случаи, но способ проверки у меня такой от общего к часному.
Quote:
Накручивай сабдивы рефлекта во всех материалах, где есть глосси.. Я ставлю от 30 до 60 по вкусу.. и будет счастье ))
Удачи!
Кстати, являееся ли причиной шума недостаток субдивов на материалах с глоссингом, можно проверить отключив галочку в параметрах
Glossy Effects в окне V-RAY Global Switches