зернистость картинки

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grikat
можно проще разбираться - если шум на границе света и тени, значит виноваты сабдивы на источнике. Если на глосси-отражениях только, значит материалы.

сфера в интерьере не исправила проблему как таковую - сабдивов на светильниках (порталах) так и осталось мало, просто чем светлее в помещении, тем это незаметнее.

jocker
некорректно ставить порталы внутри - светят неправильно.
Лучше тюль из порталов исключить. И как Gricat чего-нибудь включить внутри
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
nailgun
можно и так
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
nailgun точнее даже не можно, а нужно как ты сказал.а для засвета на шторах верей сан можно применить.и шума должно стать заметно меньше,а при хороших настройках и вовсе должен пропасть.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Помогите, пожалуйста, убрать зернистость картинки..


hLoc9.jpg

по поводу зерна...
нужно знать про источники света.. есть ли вирей плены в окнах
и какие настройки Vray в определенных местах!
более менее правильно сказал
123qweasd
lerick
nailgun

если в окнах вирей плены стоят!
это связано с тем что vraylight'ы производят raytrace area shadows (рэйтрэйсные тени)
они сильно влияют на весь процесс рендера.
А шум идёт от малого количества сабдивов в настройках источника света.
если Вы используете adaptIve DMC
то обязательно нужно использовать высокие значения для Area Lights, чтобы избавиться от шума.
В каждом источнике света нужно поднять сабдивов до 30 -для качественного света - тени.
'store with IR map - "отсутствие прямого источника света - по сему тени будут размыты и эфекта реализма не будит! (не рекомендую ставить на источники которые имитируют попадания света в помещение) при этом параметр сабдивс на источнике света работать не будет сколько не накручивай!!!" просчет света будит братся от GI и все тени будут создаваться при помощи GI!
в общем забудьте в интерьерах где идёт имитация попадания света из окон про эту ('store with IR map) опцию иначе тени будут "никакущие"
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Serjio если убрать шторы зерна станет меньше или пропадет вовсе.делайте выводы.по поводу ис света она писала,верей плейны стоят.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
А шум идёт от малого количества сабдивов в настройках источника света.
если Вы используете adaptIve DMC то обязательно нужно использовать высокие значения для Area Lights, чтобы избавиться от шума.
В каждом источнике света нужно поднять сабдивов до 30 -для качественного света - тени.
"

Является ли причиной шума количества сабдивов в настройках источников света в сцене легко проверить увеличив в окне Render Setup VRay в настройках Setting в опции Min samples их количество , например до 32. В моей сцене такое увеличениене даже до 64 не дало результатов. Как эксперимент я поднял количества сабдивов на кождом источнике отдельно до 64. Результат тот же самый. Так что думаю, что для начала нужно найти причину шума.
Интересно послушать tinka29, как она справилась с этой проблемой и причинах шума в ее случае
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Вот результат. Сделала следующее:
Исключила тюль из ИС
Добавила сабдивов к ИС
Уменьшила вполовину noise threshold

Спасибо всем за ответы!!



R1to0.jpg
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Спасиб ребята за розъяснения про про стор иррмап.
Особенно наглядно на картинках было.
Нада было бы в ФАК добавить эту инфу.
Кстати,а по времени как с той галкой и без неё?
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
123qweasd

Я почему-то время не посмотрела, но позднее напишу, просто сейчас рендер идет...
хотя тоже решила для себя, что не буду эту галку ставить - тени совсем никакущие.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
svetla_YA
Да, заметно, что при включенной галке стул взлетел (тени без зерна), а при выключенной тени зернистые, однако более правильные и для глаза приятные.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
123qweasd

посмотрела время рендеринга...
эта сценка с галочкой Store with irradiancе map - 54,5 сек
без галочки - 3 мин 36,8 сек
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Было бы неплохо если вы поймете что на что влияет.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
deleted
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Что на что влияет помойму тут очень даже разжевали.
С галочкой - теней на мелких деталях нет, но время рендера в 3 раза быстрее.
Без галочки качественнее но и время рендера увеличивается.
В след раз буду просто удалять такие сообщения.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 4

Помогите пожалуйста, я уже и так, и этак крутила, перепробовала все, что на этих двух страницах написано - но результат печальный.smiley-sorry.gif

Самое плохое, что залезла даже в те настройки, куда и не надо было, теперь не могу ничего вернут или исправить, картина ужасная, вот такая вот - караул короче...

Че делать, куда нажимать, чтобы убрать это зернище?

Ура! Убрала!

Читают эту тему: