Зернистость в отражениях.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Привет всем.
Подскажите, кто сталкивался с такой вещью, каким способом можно от этого избавиться. Во многих форумах видел теме на схожую ситуацию, но верного решения так и не нашел. Сабдивы на отражения в материале ставил 50, но не помогает. Лайт кеш повышал до 1000, тоже не помогает. Спасибо.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
phill
извини..."повышал до 1000" ??????
а обычно ты сколько 200 ставишь???
поставь префильтр (на 100)
и вообще, покажи настройки
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
"повышал до 1000" -
Раньше была такая беда на полупрозрачных мат-х, когда за ними источник света. Сабдивы источника правят. Настройки рендера возможно...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Это не зернистость, а видимые сэмплы лайтеша. Появляются в глосси-эффектах (отражениях/преломлениях) из-за pre-filter с use light cashe for glossy rays
по идее можно в материалах включить always, но почему-то не работает если в одном. Есть извращения, но по мне так работает не очень.
Я делаю так - проблемные участки перерендериваю с filter и в шопе заменяю.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
извини..."повышал до 1000" ??????

а обычно ты сколько 200 ставишь???
не совсем)) обычно 300-500 ставлю
Quote:
Раньше была такая беда на полупрозрачных мат-х, когда за ними источник света. Сабдивы источника правят. Настройки рендера возможно...

тоже кстати такая ситуация была у меня, когда на полупрозрачном мате были такие сэмплы

nailgun
спасибо, поробую такой метод.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
а какой свет Вы используете в своей сцене? У меня, примерно, такая же проблема возникла при освещении интерьера VrSun+VrSky+VrLight
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Правильно сказал nailgun включи pre-filter
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
urka
точнее выключи и рендернуть с filter
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Либо поставь refl. glossiness на единичку и эти штуки исчезнут. А лайткеш 500 - это несерьезно
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 224
ukraine
отключить галку Юс Лайт Кэш Фо Глосси Рэйс в настройках лайт кэша...... рендерить будет дольше, но зато 100% такое исчезнет
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
рендерю при включенном префильтре. потом перерендериваю регионами косяковые места при выключенном фильтре. Огонь!

Спасибо, nailgun
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
а какой свет Вы используете в своей сцене? У меня, примерно, такая же проблема возникла при освещении интерьера VrSun+VrSky+VrLight

там санузел. осещение: VrLight + фотометрические с иесками.
Читают эту тему: