Каким образом добится такой картинки я имею ввиду так называемого свечения обьектов, задымленности и желтизны! лучьше обьяснить не могу смотрим коментируем!
Копию слоя гаусом разблюрить и положить в режиме screen. Чтобы небыло замыливания, надо выделить только яркие области и их блюрить и накладывать.
Можно картинку во Fusion загнать или афтер, там куча эффектов и плагинов есть чтобы подобные эффекты делать.
Итак, по корекции цвета, тона, насыщенности , гаммы и т.д.- в шопе- изображение -корекция -дальше по списку что именно нужно
По поводу мягкого света и т.д. - выделение-цветовой диапазон-свет-а дальше блюр, кривые и т.д. (ну а там на усмотрение либо просто ставите прозрачность слою, либо выставляете верим наложение, опять же по вкусу)
Далее для бликов хорошо юзать в фотошопе плагин KnollLightFactory
Для размытия глубины резкосли - берём маску с вирея(канал З-деф) и в шоп её в альфаканал, тальше блюрим фильтрами для размытия.
Рескость тоже там же- фильтры -резкость.
Верберрации и т.д. тоже -фильтр - искажения -коррекция...
Щумы тоже очень хорошо в шопе убираются...
хххмммм... вспомнилась тема про хроматические абберации. кто-то хотел эмулировать в работе эту заразу. я вот как фотограф (продвинутый любитель) могу сказать вам что это размытие тоже откровенная зараза. это даже не похоже на короткий фокус (dof в вирее). смысла в этом размытии нет абсолютно никакого, более того скажу что на картинках которые выше, это сделали чтобы загладить пятнистость стен.
Вааащета существуют объективы которые дают приблизительно похожий эффект но уже морально устарели и стоят до сих пор как поддержанная bmw. и нахрен никому не уперлись. Поэтому забейте на то что делают другие. нифига это не круто. Очень сомнительный эффект, особенно в интерьерке. Лучше используйте dof!
3dmitri
теоретически все что не попадает в ГРИП (глубина резкости используемого пространства) будет расплывчато, соответственно всякие солнечные блики от отражающих поверхностей (вода, стекло, хром итд) тоже будут размазанными. и на фотографии выглядит как большие светлые пятна. Другое дело если в камеру попадают прямые лучи от солнца или другого яркого ИС. Образуются зайчики. Здесь не могу дать точного ответа. я не физик, но подозреваю что все равно лучи которые проходят дальше фокальной точки объектива будут размытыми. но останутся. Результатом может служить небольшое свечение объекта в фокусе, тк лучи те что в глубине резкости все-таки попадут в фокальную точку камеры. Не буду утверждать что это так. даже интересно стало. Выберусь с камерой пощелкаю, посмотрю -)))
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Хорошая темка, пост сильно волнует, сплю плохо, практически есть перестал.
Готов отдаться за урок.
А по вопросу автора темы: новый слой, гаусиан блур 4.6, прозрачность слоя примерно 45 процентов, и я лично ластичком немного подтираю, но есть и другие варианты.
Поставить в шоп плагин TIFFEN DFX, там таких фильтров просто валом, он и светлые участки блурит и многое другое делает и все настраиваемое, просто супер фича. http://allday.ifolder.ru/7887904
Вот пример, делал на скорую руку, так что не смотрите на засветы, просто принцыпы показываю.
Вот без глоу. http://3d-designya.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=25&TID=165&MID=623&login=yes&result=reply#message623
shizgara
я же не говрю о отм круто это ил инет! смысл того что я не знал как это делать и хотел узнать! а если исходить из твоего расказато если чот-то не круто значит это знать и не надо!
А эффект этот давольно таки неплох если его правильно применить и красиво завернуть!