... На цилиндре (как описывалось ранее) выделяем эйджи и жмем кнопку "Сделать шейп из выделенного".
В менюшке, которая выскочит, нужно нажать "Smooth" + ОК. И мы получим прелестную форму.
Изменяя интерполяцию можно подобрать необходимый рисунок "решетки".
Затем делаем нашу сплайновую форму визуализируемой (круглой или квадратной) и вуаля!
Да спланы, они когда в рендерабле, особенно толстые до фига весят...
Я всегда считал, что все наоборот.
Сохрани файл в сплайне и в поли, и почуствуй разницу.
Для компа сплайн это линия от точки до точки + толщина, количество граней и т.д. легко считается,
а поли - куча точек в трехмерном пространстве со своими координатами ....
Или я туплю? :?
Кстати, на заметку. Есть такой модификатор Lattice, который по сегментам(а не по сплайнам!) создает решетку. Советую опробовать! А еще есть более продвинутая вещь - Sticks, но это уже отдельный модуль.
Peps
Латисс классная штука, но когда я делал решетку для сушилки, он мне не подошел, так, мне нужна была сетка квадратного сечения в которые элементы лежат стороной. А в этом модификаторе, если ставишь 4 сайда то решетка состоит из сечения лежащего к тебе углом. Хотя если просто делать решетку или сетку, то это самый удобный способ..
Что касается стикса, где это чудо взять?
Vicol
Когда, сплайн редерабль, это уже не просто сплайн, вьюпорт просчитывает эго как какую-то хрень...
Есть еще один интересный плагинчик от отечественного производителяhttp://www.vg2max.spb.ru/plugins.html
Называется Снейк. Если правильно настроить и применить Бенд, то получим интересную корзинку.
:?:может я и не в тему но кто нибудь здесь знает как происходит весь процес тюнинга авто или ссылку на урок дадите одним словом помогите очень нужно!!!
:?:может я и не в тему но кто нибудь здесь знает как происходит весь процес тюнинга авто или ссылку на урок дадите одним словом помогите очень нужно!!!