На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
14.03.2012 09:24
Привет, Ребята!!
Помогите пожалуйста с материалом золота
Вот что у меня получилось:
Заказчику не нравится, что мое золото выглядит как патина
Ему же нужно чтобы было максимально похоже на сусальное и блестело!
Помогите советом!!
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
14.03.2012 09:44
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
14.03.2012 09:45
А чтоб блестело то по всей поверхности или только в щелях?
Если есть картинка пример, того чего вы хотите добиться покажите
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
14.03.2012 09:50
настройки матов покажите
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
14.03.2012 09:55
Quote:
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать
да, я именно так и делала, но нужно чтоб золото было блестящим и более правдпадобным!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
14.03.2012 09:57
Ну боюсь именно такой эффект вам проще не диртом сделать, а просто разные Idишки и разные материалы на нужные полигоны.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
14.03.2012 10:03
Quote:
Quote:
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать
да, я именно так и делала, но нужно чтоб золото было блестящим и более правдпадобным!
не малое значение играет источники света и мат золота, скрины не помешают
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
14.03.2012 10:03
Вот настройки сцены, может в них проблема?
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
14.03.2012 10:05
Причем тут сцена, Ну что не понятно даже по фотке которую вы показываете!
Материал надо настраивать, Покажите нам мат
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
14.03.2012 10:18
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
14.03.2012 10:18
Quote:
Вот настройки сцены, может в них проблема?
Optimized atmospheric evaluation зачем вкл?
Brute force смени на
Irradiance maps
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
14.03.2012 10:23
Бяка
да но не совсем так, у золота есть немного красноватый оттенок, и почему диффуз не чисто чёрный?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
14.03.2012 10:30
Пусть крутит по вкусу, можно чисто черным сделать
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
14.03.2012 10:37
Ну, если такой эффект как на фото, то уж проще текстурить полигоны и целые части без дёртов и т.п.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
14.03.2012 10:44
Бяка
а так всё правильно я поддерживаю, в диффуз - мих закинуть. на мих положить дирт, первый и второй канал поставить чёрный цвет. и в свиток Бамп кинуть что ни буть
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
14.03.2012 10:55
Quote:
Бяка
а так всё правильно я поддерживаю, в диффуз - мих закинуть. на мих положить дирт, первый и второй канал поставить чёрный цвет. и в свиток Бамп кинуть что ни буть
и что это даст? черную грязь на черном фоне? Тоесть просто черный цвет в дифьюзе, и зачем нужен микс? Если цвета можно прямо в дирте смешать.
P.s кроме увелечения времени просчета ничего не изменится.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
14.03.2012 10:56
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
14.03.2012 11:20
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
нарушение авторских тел_renderc
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
14.03.2012 11:40
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
14.03.2012 11:59
Бяка
У всех методы разные, кто как делает! в миксе можно картами играть ещё к тому же) Я из этих соображений.