Зполнение полого объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Каким модификатором или каким другим путём можно сделать полый объект не полым?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tradstown
в максе не бывает неполых объектов. потому как это программа исключительно поверхностного моделирования. так что если буквально, то никаким.

но есть модификатор cap holes. или на уровне полигонов - border - cap

есть ещё плагин scalpel, который делает сечения сразу закрытыми
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, но я решил эту проблему тем, что соединил все эджи с помощью bridge
Читают эту тему: