На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Уважаемые знатоки!Как вы боретесь с зубчиками, которые возникают, когда делаешь белый фон на предметном визе? Я белый фон делаю с помощью рендер-маски Wire color+levels в фотошопе, а потом вручную блюрю вот такие края. Как работает refine edges - мне не нравится, он угрызает края. Может, я что-то неправильно делаю или можно как-то сглаженность рендер-маски повысить. Иногда мне приходится делать по 10-12 подобных рендеров, и то глаз дергается, а сейчас предстоит 20, боюсь, что будут оба глаза дергаться. Хотелось бы как-то этот процесс упростить... Заранее благодарю за советы!
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Denis_21 оно работает похоже на refine edges, будто растапливает края. Они уже не зубят, таки да, но все равно как-то некорректно выглядит( ручной blur все-таки лучше работает...эх, неужели придется и дальше мучаться
Кроме того что выше писал, в последних шопах появился улучшенный инструмент Select and mask, там ползунков побольше, иногда можно приемлемого результата достигнуть.
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Denis_21 именно эта картинка 2000*2000, это для 3ddd, а для заказчицы, которой надо будет 20 картинок, - 1000*1000. В каком посоветуете? В два раза больше нормально?
попробуйте конечно, но настройки крутите для каждой своей картинки, feather не ставьте больше 1 пикселя, если не хотите мыльного края, контраст может обратно "зубчики" восстановить. В общем, на самом деле каждый из этих ползунков по своему портит картинку, но в сумме можно получить что-то приемлемое. Еще рекомендую включать режим отображение "on layers".
Если честно, то тогда не знаю. На мой взгляд 2000х2000 вполне достаточно. Может у Вас что-то с настройками?
Я тут недавно арматуру делал 1000х1000
Конечно если приглядеться, то в самом верху можно разглядеть лесенку, но она ничего особо не портит и это всего 1000х1000. Поэтому мне кажется, что 2000х2000 должно быть достаточно.