Зубцы на сплайне

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина

Всем привет, хочу сделать такой плинтус

*тык*

Я его отрисовал, но как мне сделать эти резцы?

*тык*

Буду очень благодарен если появятся идеи :)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

вариант 1. Разделить нужные сегменты, но большее количество сегментов, потом подвинуть точки через одну. 

вариант 2. Сделать бамп картой градиента. 

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина
Цитата alexfmos:

вариант 1. Разделить нужные сегменты, но большее количество сегментов, потом подвинуть точки через одну. 

вариант 2. Сделать бамп картой градиента. 

вариант первый, с помощью refine?

а насчет второго варианта это делать уже когда я применю модификатор sweep и конвертирую в editable poly, верно?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698

Вариант 3. Нарисовать один зубчик, скопировать с привязкой 100 раз, свелдить точки, потом вырезать оттуда куски нужной длины и вставлять их в свой сплайн.

Но я за Вариант 4. Запечь нормалку.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
смоделить за минуту в автокаде,и импортировать в макс...
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

не использовать сплайны а в полигонах сделать коннект вершин и экструд и шамбер.

или в бамп полоски.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата Karrtopelka:
вариант первый, с помощью refine?

лучше использовать divide
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Тут мне господин  supremeclassic минус влупил...Вот мне интересны его доводы. Ау,уважаемый...аргументация будет,или пук?
На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина
Цитата Faber:
смоделить за минуту в автокаде,и импортировать в макс...

К сожалению отсутствуют нужные скиллы в работе с автокадом, ни разу там не бывал smiley-smile.gif

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Karrtopelka:
Цитата Faber:
смоделить за минуту в автокаде,и импортировать в макс...

К сожалению отсутствуют нужные скиллы в работе с автокадом, ни разу там не бывал smiley-smile.gif

Ща скину,сделаю...правда абсолютной точности не будет по такому чертежу

https://dropmefiles.com/ubm1u  

На сайте c 07.08.2018
Сообщений: 12
Украина
Цитата Faber:
Цитата Karrtopelka:
Цитата Faber:
смоделить за минуту в автокаде,и импортировать в макс...

К сожалению отсутствуют нужные скиллы в работе с автокадом, ни разу там не бывал smiley-smile.gif

Ща скину,сделаю...правда абсолютной точности не будет по такому чертежу

<phttps://dropmefiles.com/ubm1u   

ого, круто очень вышло, кручу и насмотреться не могу, спасибо вам огромнейшое, что потратили время!!! Хорошего вам дня!

Спасибо всем кто дал идеи, ради практики, попробую их сейчас реализовать!!

alexfmosDenis_21, Faber, op111 - smiley-give-rose.gif

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Karrtopelka:
ого, круто очень вышло, кручу и насмотреться не могу, спасибо вам огромнейшое, что потратили время!!! Хорошего вам дня! Спасибо всем кто дал идеи, ради практики, попробую их сейчас реализовать!!

Не за что. Просто знайте.что зачастую,смоделить в автокаде намного быстрее и точнее,нежели в самом максе...Я,лично,так и работаю...бОльшую часть в автокаде делаю.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Karrtopelka:

тайловую текстуру делаешь с высотой и нормалкой и все дела. это если детальный мэш под макро с анимацией не нужен

Читают эту тему: