Все так красиво, но этот берег, непойми что, как в майнкрафте, и граница с водой. все это на переднем плане, а так сделано. И как сказали выше кирпич похаотичней на здании слева, слшшком ровный. А в целом красиво
Конька не хватает на здании посередине, дождь зальет. Берег очень ровный, хотя ведь бывает такое)) Да, есть что то угловатое в некоторых деревьях и некая пластилиновость листвы. Вот такие у меня замечания. Мне до такого окружения еще далеко. Понравилась работа. 5!
=> to drano "Больше не надо тренироваться!!!" ; => to eugene132003 "это только тренировка?"
Работать всегда есть над чем.
О "мыле" уже многие сказали. Я, конечно, хотел создать дымку, но переборщил, с контролем vray lence effects у меня еще трудности.
К тому-же, многое остается за кадром. Например, на этот экстерьер ушло 20 часов, я планировал уложится в 16. То есть, нужно уделять больше внимания на подготовку к работе и оценке времени.
Плюс, городское окружение с обилием зелени создать проще, поэтому планирую работать над городской средой без единой травинки.
=> to IGotAPoison "в чем рендерил?"; to "bazik50" "корона глобал волюметрик"
Vray
=> to "ewwa111"; to "пек" "урок".
рано еще мне людей учить, самому много с чем нужно разобраться.
Горячо рекомендую Ворвика "www.masteringcgi.com.au". Хотя, появлением GTR BRDF его уроки по созданию материалов можно считать устаревшими, но и помимо этого его mastering vray заслуживает вдумчивого изучения.
На сайте thegnomonworkshop.com можно найти достойные уроки по созданию окружения. Даже если они уже старые и результат, по сегодняшним меркам не впечатляет, я уверен, что многие смогут почерпнуть много полезного.