arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа создана специально для обсуждения острого вопроса искусственного интеллекта и охоты на ведьм. Тема ИИ работ в 3д галереях очень сильно задела некоторых пользователей. И это понятно, сейчас появилась возможность создавать работы хорошего качества значительно быстрее, чем когда-либо ранее. И кто-то просто воспользуется ими как новым инструментом, а кто-то будет точить вилы и в каждой работе искать злостных провокаторов, требуя сетку работы. Правда такова, что со временем ИИ будет входить в пайплайны каждого художника благодаря развитию привычных инструментов, а не переходу на что-то радикально новое. И это не про создание проекта кнопкой "сделать красиво". Уже сейчас многие используют в фотошопе ИИ инструменты для различных микрозадач. Чтобы удалить группу людей на среднем плане с готового кадра на перерендер уйдет условных минут 20, замазать штампом пару минут, а AI инструментом Remove tool в Ps это можно сделать за несколько секунд, и т.д. Можно запариться и быть тру 3дшником, а можно просто решить задачу в пару кликов, сэкономив время на бессмысленной работе. Кто-нибудь подумает, это несоизмеримое сравнение. Одно дело - решить такую мелкую задачу, другое - создать синтетическую визуализацию на основе пустой болванки. Но где эта явная грань, что допустимо в рамках 3Д, а что нет? Моя прошлая работа: https://3ddd.ru/galleries/gallery/concept_mountain_viewpoint  была перенесена в раздел 2D с комментарием модерации, что непосредственно самого 3Д в работе 5%. Это справедливое замечание, так как на финальных кадрах действительно почти все проработано не на 3Д уровне. Но в текущей работе обратное соотношение, первично работа была сделана в Full CG (2020 год), и лишь потом на 5% обработана нейронкой. Соответствует ли эта работа 3д галереи? А если бы я обработал только людей или пару растений? У меня есть 2 предложения / варианта: 1. Создать на сайте отдельную категорию для ИИ работ, где бы выкладывались работы с применением ИИ любой степени воздействия на проект. 2. Создать правила и фильтр работ, что на 3д гору попадают только Full CG работы, что на мой взгляд решит любые споры. (Достаточно добавить в форму заполнения работ графу, работы Full CG, либо нет). Приглашаю не безразличных к этой теме присоединиться к обсуждению. Возможно коллективно получится найти лучшее решение проблемы обиженных на применение ИИ. P.S. На Behance кратко описал работу. Кто заинтересован в сотрудничестве, свяжитесь со мной любым удобным способом. https://www.behance.net/gallery/179703247/AI-Case-47-Quality-increase 

Другие работы kuzenkovk

Комментарии (15)

+1
holoduk
Верхний кадр с обработкой, нижний нет ?
Дорабатывались детали окружения, контраст теней и тд?
0
kuzenkovk
Все верно. Верхний (большой) ракурс с AI обработкой, уменьшенный - исходный cg рендер.
В первую очередь прорабатывались люди, зелень и окружение, небольшие корректировки освещения и настроения. В минимальной степени также детализация всего изображения для однородности
+10
strictdes
Мир изменился.
Клиенту глубоко плевать - сделал ты работу FullCG, MAttePainting или Ai - если работа решает задачу.
Обратного хода нет и нытьё про то что AI зло - это лишь нытье тех, кто к изменениям не готов.
-2
ck_petya
Многа букав. Главное, чтобы вы всё это могли делать и без интернета. Впрочем, если вы специалист, то и ручками сможете сделать не хуже, хоть и дольше.
+2
Klyuchko_project
Как по мне AI хороший инструмент,в правильных руках можно чудеса творить(вы нам это и продемонстрировали).Почему бы не воспользоваться новыми технологиями, чтобы делать свои работы еще более шикарно.
0
Graphicus
Работы сделанные в ИИ граздо лучше и интереснее!

С разделами и фильтром согласен.

Господа настала ЭРА ИИ...
Это уже не будущее, уже в срочном порядке нужно его осваивать!

Я надеюсь в будущем будет ИИ для моделинга
0
валентин94
Как называется нейросеть которую вы использовали, хочу также попробовать? Спасибо.
0
kuzenkovk
Stable Diffusion + ControlNet, также инструменты из Photoshop Beta
0
валентин94
Спасибо
0
Norco
Сколько теперь будет стоить виз? 500 р. за кг. ?)
0
kuzenkovk
Что вы выберете: не опустить стоимость картинки, или начать зарабатывать больше в единицу времени? )
+2
Norco
Вот прямо сейчас заехал в одну архитектурную фирму у себя в деревне. Показал примеры работ, пару кнопок потыкали на самом сайте стэйбл, они уже счастливы. Вы даже не представляее какой пласт архитекторов в снг, которые работают без рендеров, а то и просто чертят в автокаде. Зачем им платить визуализатору если теперь они сами могут это делать? А так как конкуренция в ИИ отсутвует, и все начнут выдавать +- одинаковые изображения...В общем я доволен)
0
yura--12
Классная работа! Не подскажете обучающий материал по подобной обработке?
0
Isandish
Beautiful work
0
theguywhoknowsomething
ИИ - это здорово и круто, но у меня вопрос: то, что у вас ИИ поменяло геометрию в проекте (лестницы вообще некоторые другие, перестенки, части домов, текстуры) - это не мешает клиенту? Потому что у меня, например, в работе, цвета должны быть из палитры RAL чаще всего и очень точными, как и архитектура по плану - должна быть точной. Я юзаю стейбл на растениях, траве, но могу сказать одно из опыта (на текущий момент развития ИИ) - его не стоит юзать на всей картинке сразу, изменяя каждую поверхность, каждую текстуру. Рендер начинает выглядеть как аппликация, теряет глубину, становится разнородным. Лучшее решение (ИМХО) - сначала попытаться сделать как можно более качественный рендер, особенно это касается материалов поверхностей, тканей, штукатурок и прочего, и уже потом поверх с очень лёгким влиянием менять на более фотореалистичное (и то - только растения, траву). Вот например то, что случилось с небом у вас - это какой-то дисней и dreamlike. Видно, что изначально вы не заморачивались с рендером и делали его уже под СД. Из-за этого вся работа в целом смотрится пёстро и не очень реалистично, хоть СД и пытался. То, что ИИ надо юзать - это однозначно, но так же однозначно не стоит его применять на всю картинку аппликативно, участками, заплатками, во всяком случае пока что. Ещё, смотрю, что у вас модель для СД рисует немного dreamlike. Не знаю, какую вы юзаете, но я бы посоветовал RV самой последней версии с денойсом в 0,3 - 0,4