вот на счёт бликов это спорно, потому что обьектвивы на сегоднешний день практически их не дают(занимаюсь профессионально фотографией) а вот насчёт интенсивности, интересно... тоесть асфальт, должен быть темнее? спасибо ))
Чтобы не быть голословным введи в гугле "фото машины в движении" и посмотри на соотношение яркости, также наглядно покажет фотошоп если пипеткой взять цвета...
Даже если берем за основу этот реф то виден правильный общий контраст видно что машина сфотографирована против освещения, на твоем еще внизу отражения машины "может быть" а вот верх вовсе не соответствует окружению, такое чувство небо на отражении ночное (хотя и это не так), много черного почему-то, откуда оно можно взяться тем более в таком количестве? да и как по мне даже если краска типа металик она не дает столько отражений, сильные они какие-то... на рефе это все видноhttp://s020.radikal.ru/i713/1607/7c/661fc6b03556.png
Хорошо, я сразу оговорюсь что это всего лишь дискуссия а не спор. Я понял примерно направлине твоих мыслей. Сразу скажу что контраст на городе и на небе был с умыслом редуцирован, для большего фокуса на автомобиле а город в этом случае просто фон и в оригинале конечно небо было на много темнее и от сюда эти тёмные контрасты на лаке и сравнивать отражения белого лака и тёмного синего я думаю мы оба понимаем. Вот был мой варинат с мотоциклом, но с бмв мне хотелось не много изменить...http://s017.radikal.ru/i441/1607/e8/501f346d2f8f.jpg Ivanart к примеру считает что стоит ещё сильнее обезконтрастить задний план... вот такие у нас разные восприятия.
Да, я тоже в том же русле говорю, работа однозначно стоит внимания! кстати мот вообще отлично вышел, кстати пилота шопил?
П.С. я просто тоже имею проэкт с мото
Вот хоть как то теперь разобрались. Спасиб. Нет, мотоциклист тоже из макса, очень хорошо проработаный человечек. На турбосквите купил. Удачи в твоём проекте!