я могу лишь предположить что моделили через NURMS, или если сплайны, то их сделали более угловатыми выдовили на полиуровне создали хорошее поли разделение на включенном NURMS subdivision (turbosmooth) что в прицепе одно и то-же добавили закруглений разделений и т.п. , а потом как вы предположили bend.
Есть маленькие уловки, для превращения экструдированного сплайна в эдит поли, с более менее сеткой. Надеюсь, автор воспользовался, именно одним из таких способов. Работа красивая и аккуратная.
попробовала, создает только меш :(, точно не подходит для следующего редактирования, не смузов создать не углублений добавить :( точно не для такой модели, ну для того чтоб выдавить какое нибудь лого на этикетку полезно, буду знать.
просто создаёшь сплайн всего узора, накладываешь этот модификатор, сеточку там прибавишь если надо, в поли переводишь, модификатор шел для толщины, и модификатор бенд для сворачивания в круг, потом можно сглаживание применить,) http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_odeon_light_lima_2458_1t вот например на лампе круговой элемент видно что таким же способом создан, ну по крайней мере что то похожее на браслет этот можно и таким способом сделать , если оч время жмёт)
модификатор не бенд, а PatchDeform, во вторых при чем тут турбосмуф, за что вы его так все любите - это зло собачье, он меняет геометрию как ему вздумается! плоскости выдавливаются, потом грани задаются тут-же через чемфер с 1-2 итерациями и все. можно мешсмуф или если так любите турбосмуф накинуть и вуаля.
в rhino используется тот же самый принцип NURBS, а по поводу turbosmooth вы просто пока не умеете им правильно поскальзываться, все очень даже контролируемое.
да вы не обижайтесь , просто если вы говорите"турбосмуф меняет геометрию как ему вздумается! " я делаю вывод что вы с ним плохо знакомы, потому что это не так.