arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Бруклинский мост - это несомненно один из главных символов Нью-Йорка. Начав работу над проектом я также понял и всю важность скайлайна позади, т.к. без узнаваемых зданий и местных городских деталей целостная картина просто не может сложиться. Мост был куплен на Turbosquid и доработан, а основные здания и городские конструкции были смоделированы с нуля - перечень этих зданий я также привожу на последнем изображении. Проект выполнен в Autodesk Maya, Vray Next, Adobe Photoshop

Другие работы arterk1

Комментарии (35)

+3
phil_kill
очень красиво! Как воду делали?)
+1
arterk1
спасибо! просимулировал участок воды в Maya BOSS, на выходе получил карты нормалей покадрово. Размножил на плейн, но добавил 3 слоя разных карт нормалей воды с разным скейлом, чтобы получить более мелкие детали
+2
paz
интересно вышло.
вопрос. цель проекта?
+1
arterk1
спасибо! целью была наработка портфолио для компании
+1
UPland
работа классная, но что заметил, на стеклах не хватает искажений, и наверное сильнее стоило в дымку здания увести
+1
paz
из практики знаю. такие искажения сложно сделать чтоб смотрелись адекватно
0
arterk1
спасибо! по поводу искажений - я даже на паре зданий попытался их сделать просто бампом с мягкой текстурой, вышло не очень заметно и я важности большой не придал, но вообще стоило-бы, а с дымкой просто боялся перестараться)
0
paz
я где-то урок видел про стеклам. может и на 3ддд
+1
UPland
Да, от Cylind был урок хороший
+1
X_N
очень заметен тайлинг текстуры, как на кирпичной конструкции так и на металлических деталях. Если бы еще мост моделился автором, то можно сделать скидку, мол не хватило запала на текстуринг, но так как модель покупная, то это просто халтура. Про стекла на зданиях сказали выше. Еще бы не помешало добавить "глубины"... сейчас картинка выглядит плосковато. Вода понравилась
0
arterk1
есть такое, модель моста была недорогой, текстуры я все-же немного подправил, но без особого усердия. Что касается глубины, был бы благодарен за пару советов) в голову приходит более густая атмосфера в городе, либо более сильные тени. Спасибо!
+2
maxtiabys
пушка
0
arterk1
спасибо!
+2
HopeNadi
Шик!)))
+1
arterk1
спасибо!
+2
masterV
Серьёзная работа!Очень впечатлила!
С уважением!
0
arterk1
спасибо!
+2
nguyenvandoan
Great work !
0
arterk1
thanks!
+1
3dviz85
Прекрасная работа. Свет мягкий , приятный.
0
arterk1
спасибо! было перепробовано очень много карт освещения)
+2
3D-shtat
Вау
0
arterk1
приятно слышать)
+1
tony_black
Моя давняя мечта! До сих пор модель лежит где то))), так и руки не дошли доделать рендер. Вы осуществили мою мечту=)
0
arterk1
тогда надеюсь вскоре увидеть здесь и ваш рендер!))
0
ATENAF
superrrrrrrrrr
0
arterk1
Спасибо!
+2
ninarzn
Великолепно!!!
0
arterk1
Спасибо!
+1
cgalex
Супер!
0
arterk1
спасибо!
+1
madYuppie
- в натуре опоры моста у воды имеют другую форму
- арки более "стройные"
- по опорам идут несколько поясов из шлифованного камня
0
arterk1
как я и указал в описании - мост был приобретен и он действительно сделан далеко не наилучшим образом)
0
Rutiger1987
Как же круто это выглядит!!
0
arterk1
спасибо!