arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Данный проект начал делать еще более полугода назад. За это время несколько раз прерывался на другие работы, но неизменно возвращался к данному экстерьеру, т.к. очень хотел получить более-менее завершенную сцену, тем более, что опыта в подобных проектах у меня все еще достаточно мало. Еще пара ракурсов: https://www.behance.net/gallery/42830593/Wooden-House 

Другие работы arterk1

Комментарии (13)

+2
S.V.
",,,,завтра утоплю в бассейне этого идиота- садовника , газон будто собака грызла..." ( из мыслей хозяина в халате, стоящего на балконе)
+3
emelianova
Вы даже не представляете, что могут сделать с газоном два милых йорка!
+1
sim-simopen
и не у всех должны быть английские газоны!
Мне понравилась травка и песок так по морскому.
+1
cgalex
Приятный домик
+1
golbryh
Отлично! Вопросик возник об устройстве кровли на плоской крыше. Если не трудно, поясните пожалуйста...
0
arterk1
спасибо! не силен в практической архитектуре, но тут возможен вариант кровельного пирога из пароизоляции, утеплителя и гидроизоляционного ковра.
0
Michalych
Здесь на это положили..... расстояние от верха окна до края крыши не позволит зделать никакой пирожок кровельный...уж поверьте я ПГСник
+1
Michalych
А сам домик мне по душе...СИМПОТИЧНО
0
sim-simopen
может это из контейнеров?
+1
turnik5
Нравится такой дизайн!+5
+1
artshkirenko
Крутая работа, подскажите, как вы делали газон?
0
artshkirenko
и еще очень интересует, сколько по времени делался каждый рендер?
Поделитесь вашими системными характеристиками пожалуйста )
0
arterk1
Спасибо за лестный отзыв) Для газона я взял несколько моделей травы из эвермоушна, и с помощью скаттера раскидал по поверхности. Поскольку пользуюсь Maya, приходится использовать найденный мною плагин spPaint3d. Там можно вручную раскидывать траву по выбранной геометрии с помощью кисти. Что касается времени рендера, то тут по-разному. Два последних вида (которые делал в первую очередь) ставил на ночь и рендерил по 5 часов приблизительно, но тут сам виноват, слишком много ненужного дисплейсмента использовал. Потом дисплейсмент местами заменил на бамп и дневной рендер сделал примерно за 3 часа. Рендеры делал по 2 мп. Характеристики Intel core i7 4790 + 32Гб ОЗУ. Сцену особо не оптимизировал, и время рендера можно было бы немного подсократить.