arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Кадр из проекта практически полугодовой давности. Full CG. Behance: https://www.behance.net/gallery/38172857/Building-at-sunset  soft: 3ds max 2016, corona, ps

Другие работы doubleagent2005

Комментарии (42)

+4
BY-studio
Атмосферный виз получился .
Если бы не авто вообше на фотку похоже .
+5 заслужено
так держать
+2
doubleagent2005
Спасибо! Буду стараться!
+1
shevchenkon135
Да, здорово, если бы на машине справа колеса крутились было бы очень хорошо.+5. мелочь
+2
doubleagent2005
Обязательно учту этот момент) В следующий раз проанимирую колёса, не поленюсь) Спасибо!
+1
BY-studio
Вот это я понимаю отношение к делу !
Так и авард не за горами)))
+1
nguyenvandoan
Nice work !
0
doubleagent2005
спасибо!)
0
kirillkrants
super:)
0
deckard
Красивая работа!
0
goagoo
В знаке только пешеходном косяк.
0
doubleagent2005
Заметил уже после публикации) спасибо за внимательность!
+1
shevchenkon135
там по идеи главная дорога
+1
anchel
Очень понравилось!
0
doubleagent2005
Большое спасибо!
0
cactusss
"Кадр из проекта практически полугодовой давности"
что так долго тянули с публикацией?
0
doubleagent2005
То одно, то другое))
+2
Та рендерилось долго)))))
0
doubleagent2005
ахахах)))
+1
cgalex
Классно получилось!
0
doubleagent2005
Благодарю :)
+1
astromar
Очень реалистичное освещение, практически фотка!
0
doubleagent2005
Спасибо!)
+3
Buch
Ништяк. Только сейчас заругают меня те, кто любит выравнивать вертикали, однако при всем желании вертикали кверху будут сужаться. Это ПЕРСПЕКТИВА будь она не ладна. Кадр то смотрится хорошо, но не правдоподобно
+1
doubleagent2005
Спасибо (:
Поэтому я и вставил первый кадр, где всё более-менее похоже на реальную перспективу. В основном же - ровные вертикали только для композиционной и художественной целостности, иначе всё развалилось бы от переизбытка кривых линий)
+1
Buch
Радует, что Вы понимаете специфику перспективы! Согласен, для презентации с ровными линиями смотрится приятней!
В целом работа хорошая, нравится!
+1
Yuri_Ufaev
Добротно!
+2
Очень понравилось! Супер!
Особенно цепануло место, где дерево наполовину в солнце - очень красиво!
+1
EricaMyr
очень атмосферно! красиво
+1
newzboy
Гуд =)
+1
3duser2
Живенько, мошенблюр прикольно смотрится
+1
gydeval
Комментарий удален
+1
LexxoR
Отличная работа, но на первом кадре эта белая стена мне почему-то давит на глаза, такое ощущение, что чего-то не хватает
+1
Obama
Боже, как супер!!!
+1
doubleagent2005
спасибо!!
+1
space_solutions
Визуалка на высоте!
+1
duckk75
Свет ну очень хорош!
+1
Gaukhara
класс!
0
doubleagent2005
Спасибо!)
+1
LanaF
здорово!!.. и опять ведь corona
+1
doubleagent2005
Спасибо! Практически точно такая же картинка была и на Vray(изначально всё делалось именно для vray), но корона на мой взгляд лучше справилась с отрисовкой деталей в тенях - а в тени весь фасад)
+1
panama
Супер-круто мне ОЧЕНЬ нравится! Тащусь как удав по щебенке!
А corona быстрее рендерила чем Vray?
0
doubleagent2005
Спасибо :)
Я просто оставил рендер и ушёл по своим делам. Часов около 5 где-то.
Точно не могу сказать где объективно быстрее рендерило - в vray была сцена настроена под Irr map+Lightcache, выходило конечно же быстрее, около 2-х часов. Но при этом были некоторые артефакты в тенях, хотелось более аккуратную прорисовку в деталях. Как писал выше, весь фасад в тени и это имело важное значение)
Для чистоты эксперимента можно поставить в vray прогрессивный сэмплер и brute force)