Ништяк. Только сейчас заругают меня те, кто любит выравнивать вертикали, однако при всем желании вертикали кверху будут сужаться. Это ПЕРСПЕКТИВА будь она не ладна. Кадр то смотрится хорошо, но не правдоподобно
Спасибо (:
Поэтому я и вставил первый кадр, где всё более-менее похоже на реальную перспективу. В основном же - ровные вертикали только для композиционной и художественной целостности, иначе всё развалилось бы от переизбытка кривых линий)
Спасибо! Практически точно такая же картинка была и на Vray(изначально всё делалось именно для vray), но корона на мой взгляд лучше справилась с отрисовкой деталей в тенях - а в тени весь фасад)
Спасибо :)
Я просто оставил рендер и ушёл по своим делам. Часов около 5 где-то.
Точно не могу сказать где объективно быстрее рендерило - в vray была сцена настроена под Irr map+Lightcache, выходило конечно же быстрее, около 2-х часов. Но при этом были некоторые артефакты в тенях, хотелось более аккуратную прорисовку в деталях. Как писал выше, весь фасад в тени и это имело важное значение)
Для чистоты эксперимента можно поставить в vray прогрессивный сэмплер и brute force)