arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Эксперименты с освещением в Fstorm

Другие работы АлЕвп

Комментарии (18)

+2
fili4ka85
Супер! Очень натурально!
+1
Nikita9292
колесики стула в пол вошли) и на них будто материала нет)
Классная идея с банками)) надо было еще засохшую лужу колы сделать))))))
+4
Tema001
Очень художественно и приятно поучилось. Порадовала "сдохшая" зверушка на кровати))) Не дополз...
+1
JOeMax
интересный дизайн. очень приятный рендер. отличная работа!
0
grdesigner
Автор, а что по времени уходит на ракурс и какая видеокарта?
+1
АлЕвп
Fstorm загадочен. Со сценами с маленьким оконным проемом, как в этом случае, справляется хуже короны. Gtx 1070+Gtx 1060 в среднем 40 мин на ракурс и то шумит очень сильно. Зато очень быстро считает искусственное освещение и сцены с большими оконными проемами
0
grdesigner
40 минут это шикарно )

Спасибо за информацию. Видимо за GPU решениями будущее.
+2
АлЕвп
Для информации - Vray GPU считает эту сцену за 20 мин, но тени хуже намного
0
grdesigner
Та при таком качестве на CPU выйдет в разы больше. Поэтому очень неплохие результаты. Я примерно тестовые рендеры для согласования настраиваю на 15-30 минут рендера. А тут за 40 вполне себе за финалы сойдут.
+1
DDEMARKO
Супер! Очень приятно
+1
sim-simopen
класс!
0
aspid666
А есть данные по сцене, сколько полигонов? разрешение.... но если добавлять Видяхи, то будет быстрее. Прямо задумываешься на Фсторм переходить...
+1
c3dm
Детская выглядит вполне "по взрослому"
0
nicoolin
тащусь от шторма, только видяха у меня гумно, и не вариант...
+1
leva_123
По живому выглядит , классно вышло.
+1
3duser2
Реалистично, респект
0
fill_art
круто, только не понятно, сколько лет ребёнку?
0
DoCentttt
Мультяшно, конечно, выглядит.