arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Делал в blender 2.78 текстурировал в Substance painter 2 Все материалы сделаны под реалтаймовый PBR Покрутить модель можно тут: https://www.artstation.com/artwork/38QbJ  https://skfb.ly/WoQo 

Другие работы kenprol

Комментарии (30)

+3
Romaneus
Более, чем достойно!
0
cgalex
Какая знатная дрель!)
0
renderman
здорово. Жалко сетки нет.
0
Romaneus
Сетка в ссылках есть.
0
final_fight
И где?
0
petrovich23rus
в крутилке
0
final_fight
Это low poly.
0
bcecbit
Даже и рядом не Low-poly
0
final_fight
Относительно high poly чем она еще может быть?
0
kenprol
Считайте это Hi-Poly моделью. Все изображения были кропнуты со скетчфаба. Здесь нет других уровней сабдива.
Везде одна и та же модель (на скетчфабе и здесь на изображениях). ~180 тыс треугольников это уже жирная модель, и считать лоуполькой нельзя :)
0
bcecbit
Ты нормалку пек, или ГС настроены так ?
0
final_fight
Откуда тогда карта нормалей?
+1
kenprol
Посмотрите видео на artstation (ссылка в описании) , там Вы увидите полный процесс текстурирования. Все нормали рисовались вручную.
0
bcecbit
Так на видео показано что ты пек нормалку в сабстансе, т.е. с более хайпольной модели пек что ли ? Аошку тоже запекал ?
+1
kenprol
Да, просто добавил пару уровней сабдива на ту же модель, чтобы края были более четкими и гладкими.
0
bcecbit
еще может быть mid poly
0
tkozodaev
очень круто
0
Maksumk
Супер.
0
scion
круто, мастер
0
Vinart
нет слов, детализация супер! +100!
0
akkoxe
Модель супер, инструмент плохой =)
0
Action-sen
Лет семь пользуюсь, никаких нареканий.. Дрели и шуруповерты у них хорошие, про остальное не скажу, лично не пользовался..
0
akkoxe
Ну тут наверное смотря как пользоваться. Позиционируют они себя как профессиональный инструмент. А если их пользовать "профессионально", то дрели и шуруповерты не доживают до конца среднестатистического объекта квадратов на 70=)
0
Lumer
Зачетно получилось
0
Tankabbad
Super.+5
0
Mejgan4ik
Не могу налюбоваться!
0
aman_ut
Очень круто
0
Lier
Как живой.
+5
+1
Mejgan4ik
Автору низкий поклон! Текстурирование высшего уровня!
Ролик с процессом текстурирования - ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ!
Вопрос: в чём была сделана сама модель?
+1
kenprol
Спасибо, очень приятно!
Моделирование в blender 2.78