Делал в blender 2.78
текстурировал в Substance painter 2
Все рендеры с окна Substance (да да, тупо print screen)
Все материалы сделаны под реалтаймовый PBR
Покрутить модель можно тут:
https://www.artstation.com/artwork/rDdQL
Изначально модель делалась не для рендера в таких программах, заточен он под игровые движки т.е. Живу я с реалтаймовыми pbr'щиками, тут все живьём, как есть прямо с рабочего пространства.
Смешно наблюдать, как Субстанс Пэйнтере рисуешь швы используя лэйзи маус и зажимая щифт. Мне нравится в как сделали в Коуте, там куча кривых, которые легко подправить
Поправка, я купил весь пак сабстенса (b2m, designer и painter) за ~4000руб - 65$ в стиме. И нет, стимовская версия не урезана в функционале, даже в личном кабинете allegorithmic в покупках числится именно бандл за 300$.
P.s. "Цена Коата, в котором можно лепить, делать развёртку, ретопологию и много других плющек"
--Все это есть в моем любимом blender :)
p.p.s. Это просто инструменты моделирования и текстурирования, принципы одни те же. Нет универсальной программы с кнопкой "сделать красиво"
Как понять собирает? Можно рисовать материалом с настроенной шероховатостью и металличностью, а потом все необходимые карты экспортировать. [URLhttp://shot.qip.ru/00QPq6-316IxPImd6/ ][IMGhttp://f3.s.qip.ru/ ~16IxPImd6.png[/IMG][/URL]
hater detected! :)
>>>>для PBR и пэитера как то слабовато
не знаю по каким критериям Вы судите, но эта работа прошла в Staff Pick скетчфаба. Работа добавлена в еженедельный чарт в BlenderNation и сам Allegorithmic прокомментировал работу и добавил в избранное к себе в коллекцию.
>>>>видны стандартные маски
Ну сам пэинтер базируется на автоматических масках. Все материалы предварительно были созданы в дизайнере.
>>>>да и кожа совсем не кожа
это простой кожзам.
>>>>невероятное кол-во поликов..особенно на передней части
Интересное заявление, нигде я не писал, что это "game-ready" модель. Вы видели?
Добрый день) я понимаю что это не гейм лоурез, коментировал на мой взгляд слабые стороны данной работы, если вам сложно смириться с критикой- со временем этой пройдет. куда там она прошла-это не особо важно лично для меня, это ваши личные успехи и показатели- я вас поздравляю) Но кожа ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТСЯ КОЖЕЙ! даже стандартный смартик в пэинтере - смотрится лучше намного.а стандартные маски - да. согласен, но далеко не всегда они логично передают особенности материала и его деталей, что собственно видно на этом примере, всмотритесь в износ, потертости, они не логичны. Да и детэйл у кожи отсуствует, что собственно ни коже, ни кож заму не свойстевнны, если конечно это не "пустое название" вообще. вообщем говорю то, что вижу,спасибо) желаю успехов, без иронии!