arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Unreal Engine 4. Видео https://www.youtube.com/watch?v=djMhL8V_O80 

Другие работы DeLoc

Комментарии (28)

0
Vohid
круто!
0
DeLoc
Спасибо!
+4
sorter
глоу очень сильный как и сильный эффект зайчиков от солцна. Графин с бокалом глючат и зеркало в ванной живет своей жизнью, а так на уровне хреново отрендеренного в вирее проекта. 4
0
DeLoc
Да зеркальные поверхности в этом движке отдельная история, артефакты зависят от угла зрения на эту поверхность. А вообще проект делался реал-тайм прогулку по нему, поэтому кое-чем пришлось пожертвовать... А по поводу вирея, думаю при определенной сноровке в нем можно и похуже отрендерить.
0
GaraninAlexandr
Трава как-то не естественно шевелится и 4К не предел. Уровень сканлайна. 3
+5
DeLoc
Думаю вы недооцениваете скайлайн, предположу что это скорее уровень наброска китайской гелевой ручкой на мятой салфетке в полутемном помещении привокзального кафе захолустного городка сделанный полуслепым, старым и слегка подшафе бывшим моряком, работающего у них уборщиком. Возможно что-то упустил в описании и знаках препинания - не серчайте!
0
GaraninAlexandr
Это уже 4.13? И что за зверь нужен что бы 30 фпс получить?
+1
DeLoc
970GTX! Видеопамяти порядка 3-3,5GB!
0
sorter
я даже скажу что и в короне видел похуже) чего уж там, видел и в том и том полное г...тут ну так среднячок) Воспринимайте это как похвалу, а не укор.
0
banzai79
Для Unreal Engine4 , очень даже+
0
banzai79
Сколько по времени занял проект?
+2
DeLoc
Спасибо. Данный проект лишь так скажем фантазия на тему, поэтому делался в свободное время... пока сам не оценил время работы. Предыдущие проекты было несколько попроще, скажем так не такие комплексные- просто интерьер без экстерьера. Среднее время производства интерьера одной комнаты порядка рабочей недели, может дня 3... как повезет. Рука не до конца набита, да и профессия визуализатора для меня пока далеко не основная.
0
morat_morat
крутой проект ! Дня три??? то есть ты без ретопа кидаешь в UE4 модели? Или все на столько быстро уже делаешь?
+2
DeLoc
Практически да. Более взвешено подходить к выбору моделей или моделить самому :( . А вообще если нет цели запускать на мобильных или совсем уж старье, движок переваривает сложную геометрию неплохо. Сам сначала заморачивался с этим серьезно - оптимизировал как мог, а потом понял что основная проблема в количестве видеопамяти под текстуры и лайтмапы. А если необходимо получить только видео, то тут вообще не стоит ломать копья. Но это сугубо мое мнение, а я могу и ошибаться. На моей 970gtx с 4gb данный проект при 1080p с максимальными настройками выдает порядка 30fps с проседаниям, но это вместе с экстерьером, без него один интерьер порядка 50-60fps стабильно. Если не ставить скорость передвижения как в контре, то вполне комфортно перемещаться. Если экспортировать только видео из UE4 то этот трехминутный ролик порядка 2 часов с качеством 4K и 60 кадров в секунду. Думаю вирею месяца два потребуется.... или я оптимист? Знатоки подскажут?
0
nat-str
Очень здорово получилось!
+1
Гюнтер
Вы когда придумываете интерьер представляете себя на месте? Например в солнечный денек смотреть в монитор у окна.
0
archifox
да уж, так и ослепнуть можно)
0
lincolnq17
Немного пересветы напрягают, но если учесть, что это стиль подачи изначально задуманный автором - то мне нравится!
+1
DeLoc
Спасибо!
0
3d-makis
Классно !!! молодец, а сколько по времени занял Билд освещения, и какой проц считал ???
0
DeLoc
Спасибо! При lighting bounce-100 и quality-10 порядка 12 часов на i7-2600K без разгона.
0
nguyenvandoan
Great work !
0
DeLoc
Спасибо!!!
0
Dmitriy.Bogachev
С отражениями всегда такая беда в UE?
0
DeLoc
Но смотря какие отражения... но по большому счету они все фейковые немного.
0
gillda
Так это ваша работа? Недавно где-то на неё натыкался, только на видео. Солирую, вы молодец.
0
DeLoc
Спасибо!
0
rimnet
Да придеться перестать работать в вирее, если видео такого качества дает UE