arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Мини дом на озере (Unreal Engine 4). Видео https://www.youtube.com/watch?v=lFs1_mo7D34 

Другие работы DeLoc

Комментарии (42)

+5
MihailKozlov
Ахренеть не встать, оч круто! Мечтаю именно о таком небольшом домике где есть все самое необходимое, в который можно приехать на выходные и реально отдохнуть, блин вы мне прям в душу заглянули и отвизуализировали все мысли)
+1
DeLoc
Спасибо! Как раз с коллегой разрабатываем концепцию производства подобных домик... это пока достаточно сырой вариант.
+1
simargil
Последний кадр оооочень атмосферный! Супер!
0
DeLoc
Спасибо большое!
0
NOhead
Симпатичная бытовка) Вопросы вызывает деревянное покрытие кровли...
+2
DeLoc
Достаточно много подобных решений... для примераhttp://blogging2.humanities.manchester.ac.uk/sedlab/wp-content/uploads/2013/04/IMG_6717.jpeg 
0
Levan_ko
Деревья супер, что за сборник?
+2
DeLoc
Спасибо. Open World Demo Collection от самих Epic Games... абсолютно бесплатно.
+1
Levan_ko
Спасибо)
+2
Levan_ko
Работа Супер!
+1
pointofsun
Замечательная работа)
0
DeLoc
Спасибо!!!
+1
tony_black
ну зачем вы так ну нельзя же в прям сердце ударить теперь капец хочу отдохнуть в таком месте =( это жесть!!!!
0
DeLoc
Спасибо. Сам жду лета...
0
MURAD_AKAEV
++++
+1
SuracEldar
Классная работа немножка диплацмента мало в почве а в остальном клева
+1
DeLoc
Спасибо. Учту.
+1
Максим.Л.
Мне нравится
0
DeLoc
Благодарю!
+1
dimarh11
очень круто.
0
DeLoc
Спасибо!!!
+2
k-style
Работа очень симпатичная. После просмотра видео вообще прям захотелось туда на выходные) Обожаю тему мини домов. Сам разрабатываю мини дома, только не дачные, а на круглый год. Не затруднит Вас ответить на вопросик: с ue4 не сталкивался ни разу, чайник в этом, но я так понимаю вы текстуры запекаете, а потом модели с текстурами в движок ставите? И если это так то какой рендер используете при запекании, корону, вирей или какой другой? Заранее извиняюсь если вопрос глупый, но все знать невозможно)
0
DeLoc
Спасибо за комментарий! Нет в максе только моделлинг и подготовка разверток для самих текстур и лайтмап (запеченный свет), в самом анриле настройка материалов и запекание текстур.
+1
k-style
Понятно, спасибо за ответ.
0
DeLoc
Комментарий удален
+1
andy@
номалЁк так)))) 5+
0
DeLoc
Спасибо!
+3
shevchenkon135
Очень здорово! Молодец!
0
DeLoc
Спасибо большое!
+2
ZXVisual
по кадрам и не скажешь что UE4, думал как обычно corona, а когда увидел тэги и посмотрел видео то офигел, супер.. мастерски воспользовались инструментом от епиков..
0
DeLoc
Спасибо большое! К сожалению, до короны далеко... но есть свои плюсы.
0
mirmaruf
Вот это даа!! супер! 10+
0
DeLoc
Суперспасибо!
0
RD
А, как долго рендерится на анреале? Дольше или быстрее чем вирей или корона?
0
DeLoc
Не думаю, что термин рендер в общем контексте применим к анреал... у меня данный проект идет в реальном времени на максимальных настройках (EPIC) в FullHD с частотой около 30 кадров в секунду. А вообще подготовка секвенции кадров для видео в UHD с частотой кадров 60, заняла где-то около 1,5 часа.
0
naumov-studio
Всегда в работе оцениваю сначала содержание, потом подачу. Тут язык чесался прям, но видео посмотрел и чесотка прошла. Как-то классно все сделано, душевно что ли
0
DeLoc
Спасибо! Люблю кино, поэтому процитирую фильм Доктор Стрендж: "— Повелевать, покорившись? Не улавливаю смысл. Извините.— Не во всём он есть. Не везде он нужен". Также и со содержанием... Конечно это шутка, разделяю ваш принцип. Но дизайнер из меня слабый, зато многие утверждают, что инженер отличный. А по поводу содержания в ваших работах, то тут недельному запасу все галереи далеко до вашего уровня, не то что моей отдельно работе.
0
nguyenvandoan
Great work !
0
DeLoc
Спасибо!
0
Inlet
Здорово! Прям ощущаешь себя на природе!
0
DeLoc
Спасибо! Я старался.
0
Paesista
Дзен ... :)