Ахренеть не встать, оч круто! Мечтаю именно о таком небольшом домике где есть все самое необходимое, в который можно приехать на выходные и реально отдохнуть, блин вы мне прям в душу заглянули и отвизуализировали все мысли)
Работа очень симпатичная. После просмотра видео вообще прям захотелось туда на выходные) Обожаю тему мини домов. Сам разрабатываю мини дома, только не дачные, а на круглый год. Не затруднит Вас ответить на вопросик: с ue4 не сталкивался ни разу, чайник в этом, но я так понимаю вы текстуры запекаете, а потом модели с текстурами в движок ставите? И если это так то какой рендер используете при запекании, корону, вирей или какой другой? Заранее извиняюсь если вопрос глупый, но все знать невозможно)
Спасибо за комментарий! Нет в максе только моделлинг и подготовка разверток для самих текстур и лайтмап (запеченный свет), в самом анриле настройка материалов и запекание текстур.
по кадрам и не скажешь что UE4, думал как обычно corona, а когда увидел тэги и посмотрел видео то офигел, супер.. мастерски воспользовались инструментом от епиков..
Не думаю, что термин рендер в общем контексте применим к анреал... у меня данный проект идет в реальном времени на максимальных настройках (EPIC) в FullHD с частотой около 30 кадров в секунду. А вообще подготовка секвенции кадров для видео в UHD с частотой кадров 60, заняла где-то около 1,5 часа.
Всегда в работе оцениваю сначала содержание, потом подачу. Тут язык чесался прям, но видео посмотрел и чесотка прошла. Как-то классно все сделано, душевно что ли
Спасибо! Люблю кино, поэтому процитирую фильм Доктор Стрендж: "— Повелевать, покорившись? Не улавливаю смысл. Извините.— Не во всём он есть. Не везде он нужен". Также и со содержанием... Конечно это шутка, разделяю ваш принцип. Но дизайнер из меня слабый, зато многие утверждают, что инженер отличный. А по поводу содержания в ваших работах, то тут недельному запасу все галереи далеко до вашего уровня, не то что моей отдельно работе.