С перспективным сокращением, воздействующим на здание на переднем плане, перегнули палку - ну не может быть такого искривления, если мы говорим о фотореале! Геометрия путей точечных светильников сломана, они либо идут параллельно вспомогательным линиям и общей геометрии плоскости, либо..это если концепция подразумевает хаотичное их размещение. Сам свет светильников тоже неестественнен. На объекты, что удалены, также действует воздушная перспектива, делая их менее контрастными. А здесь лучи от спотов что на нижних этажах, что на верхних, одинаковые. Окружение зато получилось отлично!
Я прежде всего дизайнер, художник, то есть, спец, обладающий некоторыми знаниями, которые необходимо знать визуализаторам, чтобы у них получались качественные визы. Откройте свои глаза или вооружилась линейкой, на худой конец-линии перспективного сокращения сломаны. Светильники. Раз уж автор уменьшает их размер по мере удаления от глаз по горизонтали, почему тогда этого нет по вертикали? На самых верхних этажах здания размер светильников тот же, что и на первом. Почему не работает перспективное сокращение? Расстояние по горизонтали от углового спота до крайнего намного меньше, чем расстояние от нижнего до верхнего. А строителям вы как объяснять будете? Свои модели у меня есть, но я и к себе так же придирчива, не волнуйтесь. Извините.
Так, тебе граффити показать? Или интерьер, который создала в реале? Диван и барная стойка не допилены. Допилю-опубликую или нет, потому что перфекционизм. Я высказываю мнение, как художник в первую очередь. И всем визуализаторам было бы неплохо иметь начальные знания в этой области, не говоря уже о том, чтобы иметь представления о том, какие законы существуют в природе вещей, чтобы понимать логику расположения объектов-электрики, сантехники, предметов интерьера.
Сцена и здание живут разными жизнями. То есть, сцена имеет одну точку схода, а здание-совершенно другую. В реальности этого никогда не бывает. Если визуализаторы так стремятся показывать фотореал, нужно понимать, какие законы действуют на объекты. Здание моделировались отдельно. Точка входа совершенно не совпадает с точкой схода сцены.
Извини, я не могу воспринимать твою критику в всерьез, покажи свою работу визуализацию и все нюансы которые ты перечислила и тогда.... Я многих здесь уважаю моделеров и визуализаторов, у них в профиле и работы достойные и модели))) Ну у тебя, то ничего нет.... Тут все пишут ребята , что работа нравиться и мне в том числе... Покажи свои работы!!!
Единственное, что верно вы заметили, это то, что, точечные светильник немного хаотично расположены, всё остальное корректно и правильно сделано, возможно у вас из-за них и сложилось такое впечатление) ну и из-за угла камеры, но он корректен) попробуй как-нибудь поэкспериментировать с углами камеры)
Причём здесь 2D графика? Окружающий мир подчиняется трёхмерным законам, это не лист бумаги и не экран графического планшета. Мы обитаем в трёхмерном пространстве, где на объекты, что удаляются, влияют различные виды перспективных сокращений. Как мне кажется, это вы не понимаете. Если на данную визуализацию наложить сетку перспективного сокращения, здание, что находится на переднем плане, ломает её и в целом не вписывается! Это же видно невооружённым глазом. Светильники отображены некорректно. Если вы считаете, что всё правильно, пусть будет так. Но вы могли бы взять на вооружение мои слова. Я, в первую очередь, художник и с пространственным ведением у меня всё хорошо. Извините.
ясно))))я повторю ещё раз, вы понятия не имеете как устроена данная сцена, и как расположены объекты, они не просто из прямоугольников сделанные, которые должны просто уходить в перспективу, поэтому не зная таких вещей, как вы мне, что-то можете писать про перспективу?))))
Да хоть до смерти заминусите, я от своих слов не отрекусь. Наложите на изображение сетку перспективного сокращения с одной точкой схода, сами увидите-здание на переднем плане не вписывается в сетку перспективного сокращения с одной точкой схода. Про свет - тоже всё остаётся в силе. Всё я понимаю. Покажите работу профессиональному художнику, визуализатору с большим стажем-вам скажут то же самое. Я на ресурсе недавно, мне бы надо молчать в тряпочку, но, когда я вижу подобные вещи, мне уже ничего не страшно. И не гонитесь вы все так за фотореалистичностью. По-настоящему крутые работы на ресурсе есть и их немало. Здание на переднем плане сломало решительно всё. Извините.
Тогда было бы неплохо взглянуть на виды из различных вьюпортов, особенно интересно ознакомиться с фасадом и его конструктивом. Возможно, человек реально тупой. Я про себя.
Размеры обьектов по вертикали не изменяются не зависимо от расположения в пространстве в 2х точечной перспективе, в 3х точечной изменяется. На данном изображении 2х точечная перспектива. Так что про размер светильников не правда. (Наверно кто то пропускал уроки по начерталке).
Спасибо за ответ)такой угол выставил специально и это корректно) фотографии с таким углом, конечно же делают, и в этом случае, как по мне, это было актуально) что касается светильников, согласен) работа выполнялась быстро и они были выставлены в самом начале работы, я просто забыл к ним вернуться и поправить) возможно, если бы я делал работу несколько дней и не торопился, вспомнил бы об этом) спасибо)
Не совсем скоро так будет с погодой, но вы справились с настроением и атмосферой, особенно на 2 картинке. Про небольшие недостатки уже сказали, но работа достойная, разве что как по мне немного первая картинка замыленна четкости не хватает, а так 5