arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Немного поиграл со сборниками Evermotion https://www.behance.net/gallery/69012703/exterior-visualization 

Другие работы Alexander Shcherbak

Комментарии (35)

+2
sardorjumaqulov
Очень круто
+3
dedora
красиво и атмосферно
+2
Graphicus
УАУ!
+2
Fisen_KO
Как ты круто чувствуешь свет
0
LenaLenko
С перспективным сокращением, воздействующим на здание на переднем плане, перегнули палку - ну не может быть такого искривления, если мы говорим о фотореале! Геометрия путей точечных светильников сломана, они либо идут параллельно вспомогательным линиям и общей геометрии плоскости, либо..это если концепция подразумевает хаотичное их размещение. Сам свет светильников тоже неестественнен. На объекты, что удалены, также действует воздушная перспектива, делая их менее контрастными. А здесь лучи от спотов что на нижних этажах, что на верхних, одинаковые. Окружение зато получилось отлично!
+1
Pasha06062007
Извините, но можно ли принимать критику - у кого вообще профиль пустой?
+2
Amiran3ddd
То есть, главное не ЧТО написано, а КЕМ написано? Странная логика.
0
LenaLenko
Я прежде всего дизайнер, художник, то есть, спец, обладающий некоторыми знаниями, которые необходимо знать визуализаторам, чтобы у них получались качественные визы. Откройте свои глаза или вооружилась линейкой, на худой конец-линии перспективного сокращения сломаны. Светильники. Раз уж автор уменьшает их размер по мере удаления от глаз по горизонтали, почему тогда этого нет по вертикали? На самых верхних этажах здания размер светильников тот же, что и на первом. Почему не работает перспективное сокращение? Расстояние по горизонтали от углового спота до крайнего намного меньше, чем расстояние от нижнего до верхнего. А строителям вы как объяснять будете? Свои модели у меня есть, но я и к себе так же придирчива, не волнуйтесь. Извините.
-1
Pasha06062007
Где твои работы, то что ты на словах знаешь - покажи на деле!!! Не одной работы нет!!!
0
LenaLenko
Так, тебе граффити показать? Или интерьер, который создала в реале? Диван и барная стойка не допилены. Допилю-опубликую или нет, потому что перфекционизм. Я высказываю мнение, как художник в первую очередь. И всем визуализаторам было бы неплохо иметь начальные знания в этой области, не говоря уже о том, чтобы иметь представления о том, какие законы существуют в природе вещей, чтобы понимать логику расположения объектов-электрики, сантехники, предметов интерьера.
Сцена и здание живут разными жизнями. То есть, сцена имеет одну точку схода, а здание-совершенно другую. В реальности этого никогда не бывает. Если визуализаторы так стремятся показывать фотореал, нужно понимать, какие законы действуют на объекты. Здание моделировались отдельно. Точка входа совершенно не совпадает с точкой схода сцены.
+1
Pasha06062007
Извини, я не могу воспринимать твою критику в всерьез, покажи свою работу визуализацию и все нюансы которые ты перечислила и тогда.... Я многих здесь уважаю моделеров и визуализаторов, у них в профиле и работы достойные и модели))) Ну у тебя, то ничего нет.... Тут все пишут ребята , что работа нравиться и мне в том числе... Покажи свои работы!!!
0
Alexander Shcherbak
Единственное, что верно вы заметили, это то, что, точечные светильник немного хаотично расположены, всё остальное корректно и правильно сделано, возможно у вас из-за них и сложилось такое впечатление) ну и из-за угла камеры, но он корректен) попробуй как-нибудь поэкспериментировать с углами камеры)
-1
LenaLenko
Причём здесь 2D графика? Окружающий мир подчиняется трёхмерным законам, это не лист бумаги и не экран графического планшета. Мы обитаем в трёхмерном пространстве, где на объекты, что удаляются, влияют различные виды перспективных сокращений. Как мне кажется, это вы не понимаете. Если на данную визуализацию наложить сетку перспективного сокращения, здание, что находится на переднем плане, ломает её и в целом не вписывается! Это же видно невооружённым глазом. Светильники отображены некорректно. Если вы считаете, что всё правильно, пусть будет так. Но вы могли бы взять на вооружение мои слова. Я, в первую очередь, художник и с пространственным ведением у меня всё хорошо. Извините.
+1
Alexander Shcherbak
ясно))))я повторю ещё раз, вы понятия не имеете как устроена данная сцена, и как расположены объекты, они не просто из прямоугольников сделанные, которые должны просто уходить в перспективу, поэтому не зная таких вещей, как вы мне, что-то можете писать про перспективу?))))
-1
LenaLenko
Да хоть до смерти заминусите, я от своих слов не отрекусь. Наложите на изображение сетку перспективного сокращения с одной точкой схода, сами увидите-здание на переднем плане не вписывается в сетку перспективного сокращения с одной точкой схода. Про свет - тоже всё остаётся в силе. Всё я понимаю. Покажите работу профессиональному художнику, визуализатору с большим стажем-вам скажут то же самое. Я на ресурсе недавно, мне бы надо молчать в тряпочку, но, когда я вижу подобные вещи, мне уже ничего не страшно. И не гонитесь вы все так за фотореалистичностью. По-настоящему крутые работы на ресурсе есть и их немало. Здание на переднем плане сломало решительно всё. Извините.
0
Alexander Shcherbak
Вам ,видимо, не объяснить даже настолько элементарное, вы на своей волне) до свидания;)
+3
Gamzat05
Человек видимо не понимает, что здание на первом плане - не просто прямоугольник))
А так работа класс! Так держать
0
LenaLenko
Тогда было бы неплохо взглянуть на виды из различных вьюпортов, особенно интересно ознакомиться с фасадом и его конструктивом. Возможно, человек реально тупой. Я про себя.
0
Gamzat05
Комментарий удален
+1
freys2011
Размеры обьектов по вертикали не изменяются не зависимо от расположения в пространстве в 2х точечной перспективе, в 3х точечной изменяется. На данном изображении 2х точечная перспектива. Так что про размер светильников не правда. (Наверно кто то пропускал уроки по начерталке).
+1
XNY
По вертикали светильники не уменьшаются так как тут 2-х точечная перспектива..
+1
Alexander Shcherbak
Спасибо за ответ)такой угол выставил специально и это корректно) фотографии с таким углом, конечно же делают, и в этом случае, как по мне, это было актуально) что касается светильников, согласен) работа выполнялась быстро и они были выставлены в самом начале работы, я просто забыл к ним вернуться и поправить) возможно, если бы я делал работу несколько дней и не торопился, вспомнил бы об этом) спасибо)
0
Pasha06062007
Комментарий удален
0
oojiucoo
это типа до и после?
+2
masterV
Красивая игра со сборником!+5!
+2
Mimero
Красиво.
+3
Constantine1982
Отлично! Второй кадр, вообще - восторг! Свет шикарен! 5+
+1
design_bahrom
Великолепно ! 5+
+1
hav85
Весьма неплохо. Даже очень.
0
ilyasrgv
Восторг!!!
0
SERGEYSV77
Атмосферная работа Скоро и у нас за окном будет такое состояние
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Комментарий удален
+1
dunayevskiy_50@mail.ru
Не совсем скоро так будет с погодой, но вы справились с настроением и атмосферой, особенно на 2 картинке. Про небольшие недостатки уже сказали, но работа достойная, разве что как по мне немного первая картинка замыленна четкости не хватает, а так 5
+1
luna.#
Так хочется прогуляться по второй картинке, умиротворяет
0
timbell
Очень понравилось!!!!Здорово!
Динамика и настроение.