arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Делал для изучения создания сложных материалов.

Другие работы qube.vizualization

Комментарии (17)

0
мур_
мур_
по рефу?
+1
freezemaximus
freezemaximus
Надо было несколько пассов рендера приложить, чтоб было понятно, что там за материалы. Сейчас 90% картинки это просто diffuse, за исключением бетона на переднем плане.

В целом картинка хорошо выглядит)
0
redflash
redflash
а чем плох диффуз с бампом?
+2
Systemh11
Systemh11
Тем что автор написал про сложные материалы
0
qube.vizualization
qube.vizualization
Я конечно не профессионал, но большая часть материалов сделаны через Корона Лайер Материал с двумя-тремя слоями-масками. Плюс все через Миксы и АО. Это можно назвать сложным материалом?
0
Systemh11
Systemh11
Мне лично сложно говорить об этом, то что вы перечислили для меня обыденность...
0
redflash
redflash
мы очень рады, что Вы такой продвинутый, но необязательно этим светить прямо в лицо ;)
0
Systemh11
Systemh11
При чем тут? я ничем не свечу и не хвастаюсь, я высказал свою точку зрения. У каждого свое понимание про " сложные маты "... Если для вас дифуз с бампом уже сложный, то у меня понимание сложного немного другое... к этой группе я отнесу пожалуй те маты которые я не буду знать как сделать. По ходу дизайна, настраивать маты приходить практически каждый день, потому я и сказал что это обыденность.
0
redflash
redflash
совершенно верно, у каждого своя точка зрения на сложность, поэтому заведомо бессмысленно начинать дискуссию на эту тему. Результатом будет сравнение из серии "у кого длиннее")
+3
masterV
masterV
Красиво сработано!
0
13AG666
13AG666
что-то ливневке плохо
0
qube.vizualization
qube.vizualization
Упс :D
+2
alexander.ostup
alexander.ostup
Клоузап вообще не о чем конечно, но пол освещенный с помещения просто божественен!!! Мое мнение )
0
qube.vizualization
qube.vizualization
Про клоузап, согласен. Поставил на скорую руку прям) Мне было не важно на информативность, хотелось просто чего-то интересного, для себя)
+1
CGmachete
CGmachete
концептуальненько)
0
pchelnikov
pchelnikov
второй кадр о чем?
0
qube.vizualization
qube.vizualization
Он не о чем) не было цели делать информативную картинку