arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
testing of the volume material corona render

Другие работы qube.vizualization

Комментарии (8)

+4
Y.O.U.
Напомнило дурацкий мемас )
* контент с матом, осторожно!
http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2016/11/03/10/1478191291155070057.jpg 
+3
qube.vizualization
ахахахахаха)) напомнило ситуацию, когда доделываешь чей-то проект (друга/коллеги)
+3
Y.O.U.
Вживую такие ветряки смотрятся очень впечатляюще.

Что касается работы, её нужно допиливать:
1. Трава неестественная, почему-то вся строго вертикальная еще и обломанная, но, при этом, на разной высоте.
2.Освещение сцены и персонажа не соответствуют друг другу. Человек освещен слева, а сцена, судя по теням на ветряках, - справа.
3. Может у ветряков и правда такая конструкция, но выглядит будто у основания не настроены группы сглаживания.
+1
qube.vizualization
с моделями ветряков совсем беда( моделить лень было, скачал и поставил, как есть.
Остальное учту) спасибо!)
+1
Evva2
нравится
+1
lance_lot
Ветряки, хорошо, а о птицах кто-нибудь подумал? Сколько птиц гибнет! Они же так трясутся, что червяки вылезают из земли...
+1
vai3ei
интересно)
+1
Dinium_174
Судя по густоте тумана то те ветряки, что сзади по идее должны быть намного более затуманены чем переднии