arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа по референсу. Есть очень крутой художник Juhani Jokinen, у него очень крутые энвиры, и я решил сделать сцену по одной из его работ. Софт: 3dmax, corona render, quixel (скалы), zbrush(ворота и стены), photoshop Источник: https://www.artstation.com/artwork/lVEgOY  Мой артстейшн: alexx_k.artstation.com Буду очень признателен за поддержку!

Другие работы Fary

Комментарии (13)

0
snake
Воду бы поменять, текстуру поспокойнее. Деревья тоже можно было бы добавить, может зеленку пустить по стенам. Отличная работа!
0
Grylisma
Не хуже оригинала!)
0
Dimitr
Ракурс чуть не тот, кораблик как игрушечный.
0
Fary
Почему игрушечный? Но он ведь и должен быть маленьким, так как он приплыл в земли великанов)) а ракурс, ну не знаю по мне вроде норм, на артстанции есть ещё ракурсы, может у меня действительно глаз замылился))
+1
Trofei
Да, тоже ракурс первым бросился в глаза - ощущение буд-то смотришь на стандартную дверь в квартире, а кораблик буд-то игрушка ребенка под дверью стоит. Если сделать ракурс с высоты корабля - думаю будет вообще бомбезно!
0
cgalex
Да тоже сразу подумал что игрушечный, добавив каких то мелких деталей, типо людишек и птичек, они подчеркнут масштаб.

только посмотрел оригинал) а там так и есть, птички людишки деревья...
0
Fary
Да, я допилил немного уже, правда тут обновлять нельзя, но если интересно, вот ссылка с обновлённой работой https://www.artstation.com/artwork/ZGWYzx 
0
Magomed Mirzaev
Молви Друг, и войди)
0
Fary
Да немного похоже на врата мории
0
SteamPunk
Кораблик и правда игрушечный, и если уже он приплыл в страну великанов, то вы должны найти возможности показать масштаб, а уже какими средствами сам художник должен решить - посмотрите как другие художники решают такие моменты. В сцене все слишком упрощено.
0
Fary
А понятно, но я думал размера ступеней и самих ворот хватит для сопоставления масштаба
0
nguyenvandoan
Great work !
0
ProPainterX
Для масштабности: смотреть на корабль нужно не с позиции великана, а людей, что на корабле приплыли. Потому камеру - ниже, про зеленку уже говорили, она бы тоже сыграла свою роль. Еще нужно текстуру камня мельче сделать и трещины на ступенях тоже хотелось бы мельче. Еще на рефе более контрастный свет и дымка стелится по другому.
Присмотритесь к таким нюансам и результат будет интересней! Удачи!