arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
LowPoly модель с PBR текстурами PolyCount 4258 Triangles Модель создана за 2 недели

Комментарии (25)

+4
Anna_2791
огнище бомбище!)
+3
engryanimal
Спасибо)
+3
op111
слушай класс.
А выложи - я за 3 доллара куплю.
+2
engryanimal
Ахах)
делал на продажу, по договору не могу)
+2
op111
и правильно, молодец.
пушка класс.
+2
torzhestvo
-А глок?
-А на глок патронов нет, ты на шашлыках две обоймы.
+2
CGmachete
ну если не так близко, то можно и не понять что это лоу,
за счет материалов хорошо прям, но местами видно геометрию
0
engryanimal
стараемся)
да, в некоторых местах действительно стоило сделать поликаунт побольше)
+2
Isandish
Very nice
0
engryanimal
I appreciate this)
+3
Denis_21
Зачотный пистик!
А вот у патронов я бы сатурейшн слегка скрутил.
Но пять баллов по-любому!
0
engryanimal
Спасибо)
патроны это что то вроде фирменного стиля)
люблю что то перенасытить)
+2
Denis_21
Тогда вообще никаких вопросов, все супер!
Жаль не могу вторую пятюню поставить )
+3
omnibuspc
Красиво! А почему такая сетка странная? В каком-то CADе форму чертили? модераторы 3ddd за такую сетку по голове не погладили бы...
0
engryanimal
Модель оптимизирована под Gamedev) ключевая задача уменьшить кол-во полигонов сохранив при этом форму объекта
там сетка не критична, главное хороший шейдинг)
Если сетка не под smooth это не значит что она плохая)
А создание сглаженного объекта является первой ступенью при моделирование модели под реалтайм
+1
op111
трианглы только отображаются, например в мармосете.
0
engryanimal
Более того любая геометрия видеокартой на самом деле воспринимается как треугольники))
+2
Elena_S21
Отпечатки пальцев твои на оружии?))
+1
engryanimal
но только никому)
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
engryanimal
Thank you)
+1
Odil_571
все супер!
0
engryanimal
Спасибо)
+1
Isandish
Beautiful work
+1
engryanimal
Thanks!