Вероятно имелось в виду то, что в последних версиях короны есть уже встроенные bloom и glare, что дают такой вот красивый размытый эффект свечения источников света. Ранее этого можно было добиться только постобработкой в графическом редакторе. Так же замечу,что у вас тут, скорее всего, использовано короновское виньетирование, что так же ранее можно было сделать лишь постобработкой.
Сама по себе идея интересная и визуально приятная, но не хватает какой-то завершённости кадру что ли.
Дело в том, что если вы интерпретировали логику предыдущего комментатора, то она мне показалась странной. "чтобы впечатлить происхождением от одной программы"
Ваше мнение. А есть другая точка зрения, которая гласит, что при сотнях рендеров на постобработке теряется значительный объем времени. И максимум, как его можно сократить - использовать скрипты, плагины, то есть есть "потолок". А вот скорость рендера, напротив, с каждым годом увеличивается.
Зачем Вам сотня рендеров пары десятков однотипных квадратов? Тем более что смотрятся они только с одного положения и одного кадра за глаза и за уши! Посему ничего особенного не вижу в фишке сырого рендера без поста.
Видимо jppasha имеет ввиду то, что современный фильм - это "сотня" рендеров с постобработкой. И без постобработки тяжело было бы достичь приятного глазу видеоряда. Был бы серый выцветший набор роликов "без вкуса, без цвета, без запохааа"
Во-первых, до компьютеров снимали фильмы, и стоит отметить, очень даже годные. Во-вторых, я все еще не понял в чем связь одного к другому?
Я прекрасно знал о КГ в фильмах, а кроме того владею различными методами подачи, в том числе коллажированием, когда вся работа осуществляется в Фотошопе. И что?
Конкретно эта работа выполнена так, как выполнена. Вам не нравится? Поставьте 1 звезду и идите дальше))
Раз уж выложил работу в галерее - будьте любезны принимать то, что пишут в противном случае радуйтесь своей работе дома, показывайте родственникам. Я не писал что работа не нравится, где Вы это прочитали?
Вы пишите комментарий о том, что работа без поста и в этом ее фишка, я же Вам на это отвечаю - Зря Вы выложили работу без поста в галерею, с постом она могла бы быть гораздо лучше.
Вполне может быть. Но мы это уже не узнаем)
Я не понял что имел в виду комментарий выше, я хотел получить пояснения автора. Вы решили ответить за него, поэтому настроение передалось на Вас.
Постобработка, как раз и необходима для доведения "сырого" рендера к заданной цели. К примеру, Ваш "glow", уже добавился в постобработке и не важно где, во фреймбуфере, фотошопе или каком нибудь нюке. Поэтому мне непонятна Ваша "фишка". Виньетирование - тоже постэффект.
Дружище... я полагаю, тебе пытаются сказать, что ценности мало в этой работе, потому что здесь показан лишь технический прогресс... (это я про возможности чисто макса). С художественной точки зрения, работе не хватает деталей, чтобы она как-то получше зацепила) Добавь сюда хотя бы лавочки (к примеру) минималистичные, уже интереснее было бы.
Думаю, не буду оригинален, но вам надо работать над дорогой, мощение плоское, нет рельефа, тайл текстуры слегка перебивает листва, но ситуацию не спасает. Бордюры... таких не бывает, просто посмотрите на улице на бордюры (нет, не ужасные совковские, а современные). А идея с подсветкой дорожки супер!
"Основная фишка состоит в том, что работы выполнены исключительно с помощью средств макса, без пост обработки в фотошопе."
Очевидно, что данная характеристика положительно описывала бы работу в том случае, если бы она была безупречна. Однако же здесь мы видим картинку, весьма далекую от идеала. Более того, невозможно избавиться от мысли, что именно постобработка и позволила бы убрать львиную долю ее косяков.
Действительно, если бы работа была идеальна, данная фраза была бы вишенкой на торте. А сейчас это просто описание. Благодаря комментирующим, я определил на что падает взгляд в первую очередь и теперь смогу учесть это в будущем.
Если Вам есть, что сказать, я буду премного благодарен!