Картинка очень эффектная нравиться,классный дизайн всё нравиться,только вот стулья ну уж совсем высокие....если взять что стол примерно 75-80 см то сидушка стула высотой 65-) мне жалко ваши ноги-)
Не, это стол низкий, знаю, косяк, но просто времени перерендеривать особо нет, а этот рендер мне самой понравился, что не очень часто бывает, поэтому закинула как есть
Пасиб всем за лестные отзывы, подкиньте еще критики.
Di_2
Ага, пасибо. На самом деле, просто перерендеривать если и буду, то нескоро, ща особо времени нет.
Выложила по двум причинам: во-первых мне самой понравилась работа, а во вторых нужна была как раз критика, чтобы, так сказать, расти профессионально. Действительно раньше как-то не заморачивалась сильно на сверку масштабов, так, только очевидное проверяла/меняла или, если сама моделила мебель, то все старалась сделать как надо.
Теперь буду относиться к этому серьезнее. Действительно большое спасибо за такой конкрэтный комментарий, против которого не попрешь :-)
первое, что бросается в глаза - это обрубленные концы планок, прикрывающих механизмы направляющих створок раскатных дверей. По мне, либо соединить, либо обыграть этот узел каким-то центральным акцентом, либо завести двери в пенал.
Второе. Потолок странно зонирует пространство. одна, средняя балка, кажется лишней. Не знаю, что там с люстрой над столом, но чашка крепления кажется заниженной ( не придираюсь, понимаю, что это не сознательно, либо одно из двух)) :-)
Низ пилястр зеркальных ниш просто стоит на полу, без плинтуса и видимого обрамления.
Сами пилоны в таком исполнении в реале вряд ли могут получитьсяя. камень есть камень. Как вариант - заказывать клееные объемы, но это уже чревато многими проблемами, от транспортировки, до монтажа
Chen
Про двери понятно, пасиб.
Про зонирование(потолок), там все норм, кидаю скрин.
Люстры над столом, эт да, не сказали, не заметила бы.
Про пилоны не поняла. Ну,я так полагаю отделка плитами будет(специально по сайтам лазила уточнаяла выпускаемые стандартные размеры мраморных плит), что в этом проблематичного?
А вообще, спасибо за развернутый ответ.
Ага, подушки и правда супер, в третий проект их уже кинула
диван клевый...можно в студию?) точнее в архив...
дизайн солидный, со вкусом. Темноват, но это на любителя. У меня сейчас заказчица которая белый цвет не переносит) ей бы понравилось.
высота сиденья стула все же почти в 2 раза выше высоты сиденья дивана
да и кончики ножек журнального стола тонковаты. ощущение что вот-вот подогнутся или продавят пол. уж очень острые. (стол-то довольно массивный)
на втором ракурсе ближайший стул как бы висит в воздухе - что-то там с тенями от ножек, вернее, с их отсутствием.
По скрину видно, что зонирование над столом, на мой взгляд, не получилось. Узкая длинная щель, по размерам совпадающая с боковой. Простите меня, но вот где принцип золотого сечения (даже на глазок, без математики) был бы уместен.
Размер мраморных плит ни при чем. Главное - сопряжение углов. Либо зарезка под 45 град, либо фрезеровка угла (что более уместней для такого интерьера). Но это уже работа дизайнера. И плиточники тут не прокатят, нужны будут монтажники камнерезной компании, либо цельное изделие, что, повторюсь, потянет проблемы. Кстати, напрашивается раскрой слэба, а не из отдельных плит
ladyinna
Да, про масштабы тут уже не раз сказано, после написания первого коммента поняла, что stas1 как раз был прав, и действительно, это стулья большие, а не стол маленький :-)
Стол - моделька чужая, честно говоря, только мат поменяла и масштаб.
А тени от ножек, для меня до сих пор это прям наказание, хоть в Шопе дорисовывай.
Спасибо за критику.
Chen
Про потолок ясно, спасибо.
На счет пилонов, сделала скрин. Тут, скорее, от приципа каменной кладки отталкивалась. В любом случае, у нас народных умельцев хватает, выход всегда найдется.
Про слеб на осноное пано была мысль, но таких размеров нет, поэтому сделала нарочито со сбивкой рисунка.
Красивый дизайн, красивая визуализация. Не много коробит несомасштабность стульев, и не могу не согласиться с Chen ,по поводу оформления здвижных дверей и зонированию потолка. А сам потолок, хорошь...