Стол, ощущение что он либо в воздухе, либо наоборот ножки в пол ушли..
Диван на переднем плане как из целлофана, и ИМХО можно было бамп на скульптурке настенной побольше дать..
А так виз для первого раза на +100 )))
Впечатления от первого знакомства с Maxwell в общем то положительные! Настроек по рендеру нет вообще , есть два параметра время и качество SL (семплы), логичная и физически правильная настройка материалов( это кстати главное при работе в Максвеле). Главное не нужно шаманить и придумывать выходы для реалистичности освещения, надо делать так в жизни, каустика считается автоматом , количество светильников и полигонов в сцене прктически особо не влияют на время. Теперь про время просчета. По большому счету, для работы с Максвелом неплохо бы иметь свой Адронный колаидер!))) . У меня тачка не слабая , но попробовал поставить итоговое разрешение , как обычно 2400Х2000, понял что дождаться 19-20 сэмплов качества на выходе мне понадобиться часов 100, а то и больше.В итоге картинка 1400х1135( считалась 10 часов и дошла до 17 SL ).Ну может конечно время скушала опция мультилайт, которую я включил ,что бы потом поиграть со светильниками.Dof в сцене( но не в этой ) , мне показалось вообще времени не взял, что с ним , что и без него время почти ушло одно и тоже.Резюме для предметки он очень хорошь!!!Можно и интерьеры делать , но желательно под рукой иметь рендер ферму!!!)))
В этой работе есть масса косяков с материалами и не только, пока не до конца разобрался, буду в свободное время дальше щупать.
А какая у Вас тачка можно узнать? И ещё 1 вопрос - за окном HDRI?
Сам тыкаюсь в Максвеле, по своему опыту могу сказать, что да DOF времени вообще не отнимает, multilught время кушает. Можно отключить в render layers каустику вторичную, время будет поменьше на рендер, в подобных сценах разницу с выключенной и включенной вторичной каустикой практически не будет видна, а вот там где много стекла преломлений там уже критично.
XeonQuatro. 8 потоков 2.2Гц 4Гига Оперы. Видео АтиРадион ( какая не помню , надо посмотреть модель)За окном простой плейн с текстурой.А стекла здесь все есть как и в реальной жизни , вот это на время и влияет !
Ничего первый блин получился, вполне съедобный)) Максвелл рулит однозначно, но ресурсов, конечно, требует солидных, на вышеуказанной машине сложная сцена будет считаться до одури долго. Доводилось увидеть довольно быстрый рендер в Максвелле, но там была машинка: два шестиядерника Intel Xeon X5660 и 24 гига ОЗУ - Максвеллу такое железо очень понравилось, шустро так шевелился) И да, мультилайт нередко действительно увеличивает время в разы( и стекла в окнах тоже, проверено на своем опыте.
красивая картинка.
подольлью немного маслица в огонь, модульный паркет только никто таких размеров не делает. в основном 400-500мм по стороне на один модуль.
По дизу особо не прорабатывал, да и технических нюансов, если честно, не обдумывал, собрал сцену по своему вкусу .Спасибо за комментарии, если честно, не хотел выставлять эту работу, подумал ,может не понравится вообще работа, а это , ох как влияет, на последующие изучения чего то нового!Спасибо за поддержку!
Всегда интересовал вопрос: Владимир,как долго (или правильнее "как давно"?) бы занимаетесь Максом ? Картинка,как и большинство ваших работ-о4ень понравилась
Картинка получилась хорошая. Для теста рендера, очень хорошо!!!
Почему вы не попробуете рендерить с iray? Тоже gpu, тоже физ корректен и, кажется, быстрее.
Спасибо! Первый раз увидел и сел за изучение Макса в 1999 году , случайно зайдя с товарищем за его подругой , которая работала в архитектурной студии, увидел там, первый раз , работы сделанные в 3D и понял - это МОЕ!На тот момент торговал своими работами на Крымском мосту, продав несколько своих картин (как сейчас помню 800$, неслыханные деньги и везение для меня на 1999 год ) и купил себе первый мой компьютер ! Который поглатил меня полностью! Если честно , очень руки чешутся по маслу, я ведь кистей не держал лет 10 уже!(((
не могу сказать, что максвелл тут как-то сильно выиграл у вирея-ментала. В интерьерах его главная фишка как раз возможность сразу отрендерить несколько схем освещения. Если 10 часов, то даже вполне рационально - три-четыре схемы как раз.
в целом, конечно, хорошо. Не понравился только мат диванов. похож на плетёный целлофан )
Да есть сохранненый файл MXI , с каждым по отделности светильником в мультилайте,могу сделать несколько вариантов освещения в уже просчитанном файле .Выставил только этот вариант.Конечно разницы приимущества Максвелла в этой работе перед другими рендерами и не заметно.Я его достаточно поверхностно потрогал, многого сам не знаю, у самого есть куча вопросов по Максвеллу.Но будем пробовать , изучать.Да, кстати, шопа здесь практически нет!
Ну это ж Владимир Кузьмин, что тут добавить. Как всегда зависть гложет. Если это тестовая версия, то финальную я даже видеть не хочу. Я точно лопну от зависти. +10 Молодец.
Да, уровень серьезный. Атмосфера чувствуется отлично. По дизайну тоже все удачно, довольно нескучный, стильный, выдержанный
интерьер. Единственное, что я не поняла, что над окном?
Nailgun-прав на 100%, материалы, материалы и еще раз материалы!!!Потом терпение и достаточно мощная техника ,не имея последнего, то еще и крепкие нервы!)))
Глядя на такие эксперименты, начинаешь задумываться, как долго Vray продержится в лидерах. Про Mental уже начал давно задумываться, а тут теперь Maxwell. Как жить дальше? :-)
3D Lev- Мы свой вернисаж всегда называли на Крымском мосту! А под , над, около, это уже дело второе, вернисаж находится на набережной, но все равно он называется на Крымском мосту.
Ну первый блин действительно комом. Если рендерить максвеллом, как по мне, то только за тем, чтобы было офигительно, чтобы было так как сложно сделать другими рендерами. А здесь я атмосферы не чувствую, и вообще получилось так как можно сделать тем же например врай за час, да и то лучше получилось бы наверное. Так что с материалами в максвелле ещё учиться и настройкой камеры тоже.