arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Тестовая сцена для первого моего ознакомления с Maxwell 2.Первый блин комом конечно, но он тем и дорог , что он первый для меня.

Другие работы ВладимирКузьмин

Комментарии (50)

+1
fabricio
Хороший такой получился блин.
+1
Dandy
Хорошо,мне понравилось.Но,хотелось бы услышать(увидеть,точнее) Ваши впечатления после ознакомления.Мне казалось-и они были бы интересны.
+1
dmitryst
Фигассе "тестовая сцена" Шоб я так рендерил!
Атмосфера, конечно, передана на все 100%, аж холодом повеяло. 10+!
0
CrAsssH
На улице красота.
Не думая туда хочется.
0
да, очень хотелось бы ощущения от ознакомления услышать, плюсы и минусы :-)
0
pelod
Стол, ощущение что он либо в воздухе, либо наоборот ножки в пол ушли..
Диван на переднем плане как из целлофана, и ИМХО можно было бамп на скульптурке настенной побольше дать..
А так виз для первого раза на +100 )))
0
Зондер
первое впечатление - здорово! Потом увидел подпись и порадовался за автора

и приятно удивился)

- боковых держателей барельефу необязательно, сверкают
0
Впечатления от первого знакомства с Maxwell в общем то положительные! Настроек по рендеру нет вообще , есть два параметра время и качество SL (семплы), логичная и физически правильная настройка материалов( это кстати главное при работе в Максвеле). Главное не нужно шаманить и придумывать выходы для реалистичности освещения, надо делать так в жизни, каустика считается автоматом , количество светильников и полигонов в сцене прктически особо не влияют на время. Теперь про время просчета. По большому счету, для работы с Максвелом неплохо бы иметь свой Адронный колаидер!))) . У меня тачка не слабая , но попробовал поставить итоговое разрешение , как обычно 2400Х2000, понял что дождаться 19-20 сэмплов качества на выходе мне понадобиться часов 100, а то и больше.В итоге картинка 1400х1135( считалась 10 часов и дошла до 17 SL ).Ну может конечно время скушала опция мультилайт, которую я включил ,что бы потом поиграть со светильниками.Dof в сцене( но не в этой ) , мне показалось вообще времени не взял, что с ним , что и без него время почти ушло одно и тоже.Резюме для предметки он очень хорошь!!!Можно и интерьеры делать , но желательно под рукой иметь рендер ферму!!!)))
В этой работе есть масса косяков с материалами и не только, пока не до конца разобрался, буду в свободное время дальше щупать.

[ Редактировано ВладимирКузьмин Включено 3.5.11 12:28 ]
0
Navik
А какая у Вас тачка можно узнать? И ещё 1 вопрос - за окном HDRI?
Сам тыкаюсь в Максвеле, по своему опыту могу сказать, что да DOF времени вообще не отнимает, multilught время кушает. Можно отключить в render layers каустику вторичную, время будет поменьше на рендер, в подобных сценах разницу с выключенной и включенной вторичной каустикой практически не будет видна, а вот там где много стекла преломлений там уже критично.

[ Редактировано Navik Включено 3.5.11 12:33 ]
0
GodModeling
ни че так.
0
XeonQuatro. 8 потоков 2.2Гц 4Гига Оперы. Видео АтиРадион ( какая не помню , надо посмотреть модель)За окном простой плейн с текстурой.А стекла здесь все есть как и в реальной жизни , вот это на время и влияет !
0
MarvinJK
Ничего первый блин получился, вполне съедобный)) Максвелл рулит однозначно, но ресурсов, конечно, требует солидных, на вышеуказанной машине сложная сцена будет считаться до одури долго. Доводилось увидеть довольно быстрый рендер в Максвелле, но там была машинка: два шестиядерника Intel Xeon X5660 и 24 гига ОЗУ - Максвеллу такое железо очень понравилось, шустро так шевелился) И да, мультилайт нередко действительно увеличивает время в разы( и стекла в окнах тоже, проверено на своем опыте.
0
NEHXTYRJ
ой, всем бы такие блины))) Как всегда УРОВЕНЬ! даже в новой проге
0
shizgara
красивая картинка.
подольлью немного маслица в огонь, модульный паркет только никто таких размеров не делает. в основном 400-500мм по стороне на один модуль.
0
missalinka
люблю атмосферные работы, хотя много вопросов по дизу, все равно десять...))
0
Siamochka
shizgara, не придирайся, вредина , представь, что это модульный ламинат .

Не очень понравился мат диванов. И это только мне кажется, или так и есть, все как-то плосковато, интенсиваности теней не хватает штоли...

[ Редактировано Siamochka Включено 3.5.11 12:14 ]
0
shizgara
Siamochka
Ну надо же придраться к чему-нить ))) а свое отношение к работе я уже показал, десяточкой ))
0
alarti
Хорошая первая проба. Молодец
0
По дизу особо не прорабатывал, да и технических нюансов, если честно, не обдумывал, собрал сцену по своему вкусу .Спасибо за комментарии, если честно, не хотел выставлять эту работу, подумал ,может не понравится вообще работа, а это , ох как влияет, на последующие изучения чего то нового!Спасибо за поддержку!

[ Редактировано ВладимирКузьмин Включено 3.5.11 13:26 ]
0
fanta_c
Всегда интересовал вопрос: Владимир,как долго (или правильнее "как давно"?) бы занимаетесь Максом ?
Картинка,как и большинство ваших работ-о4ень понравилась
0
tradstown
Картинка получилась хорошая. Для теста рендера, очень хорошо!!!
Почему вы не попробуете рендерить с iray? Тоже gpu, тоже физ корректен и, кажется, быстрее.
0
Спасибо! Первый раз увидел и сел за изучение Макса в 1999 году , случайно зайдя с товарищем за его подругой , которая работала в архитектурной студии, увидел там, первый раз , работы сделанные в 3D и понял - это МОЕ!На тот момент торговал своими работами на Крымском мосту, продав несколько своих картин (как сейчас помню 800$, неслыханные деньги и везение для меня на 1999 год ) и купил себе первый мой компьютер ! Который поглатил меня полностью! Если честно , очень руки чешутся по маслу, я ведь кистей не держал лет 10 уже!(((
0
dolcevita
2 shizgara " модульный паркет только никто таких размеров не делает. в основном 400-500мм по стороне на один модуль"

очень даже делают, не в совдепе живемhttp://www.finexfloors.ru/finex/catalog/164/ 
0
maxorog
Ну всё с Тобой ясно.Главное-художник,а не кисточка.Карандаш ли,масло ли,мышка....
0
Ula666
пол както странно лег.. а в остальном.. мне нравится.. воздух есть))
0
nailgun
не могу сказать, что максвелл тут как-то сильно выиграл у вирея-ментала. В интерьерах его главная фишка как раз возможность сразу отрендерить несколько схем освещения. Если 10 часов, то даже вполне рационально - три-четыре схемы как раз.

в целом, конечно, хорошо. Не понравился только мат диванов. похож на плетёный целлофан )
0
Зондер
Теперь понятно откуда у 3-дешника руки растут ))) Кисточки -эт душевно. :-)
0
Да есть сохранненый файл MXI , с каждым по отделности светильником в мультилайте,могу сделать несколько вариантов освещения в уже просчитанном файле .Выставил только этот вариант.Конечно разницы приимущества Максвелла в этой работе перед другими рендерами и не заметно.Я его достаточно поверхностно потрогал, многого сам не знаю, у самого есть куча вопросов по Максвеллу.Но будем пробовать , изучать.Да, кстати, шопа здесь практически нет!
0
Максим.Л.
Ну это ж Владимир Кузьмин, что тут добавить. Как всегда зависть гложет. Если это тестовая версия, то финальную я даже видеть не хочу. Я точно лопну от зависти. +10 Молодец.
0
xeyyam
да первый раз
0
morozovatv30
Да, уровень серьезный. Атмосфера чувствуется отлично. По дизайну тоже все удачно, довольно нескучный, стильный, выдержанный
интерьер. Единственное, что я не поняла, что над окном?
0
Над окном ,если это снаружи, то это балки торчат,а по торцам есть светильники, которые освещают наружку.
0
shizgara
dolcevita
массив и паркетные доски различаем?
0
GodModeling
а еще в максвеле иески клево отображаются.
0
Trix ,я выше написал, читай, с 1999 года.Видюха знаю , не очень, RadeonX1650.В следующую машинку, незагадывая , уже попродвинутей поставлю!
0
happydomovoy
+10
0
Shamanka
неожиданно))
0
Uljanochkin
красотень! немного смутило отсутсвие конвекторов. +10
0
htc
аааа круть, предлагаю руку и сердце или научите меня так рендерить)))
шутки-шутками, очень понравилось!!!
0
nailgun
htc
чтобы рендерить в максвелле или фрае нужно не умение. а терпение )
Вот смоделить и маты настроить - это да. надо учиться.
0
Nailgun-прав на 100%, материалы, материалы и еще раз материалы!!!Потом терпение и достаточно мощная техника ,не имея последнего, то еще и крепкие нервы!)))
0
htc
хммм, надо попробовать, а то получается все какое-то игрушечное
0
htc
а настенные светильники это IES или spot?
0
Это простой плейн с материалом имитер .
0
3d_LEV
Странно...Живу около Крымского моста...и никогда не видел чтобы на нём продавали картины...вот под ним,поближе к ДОХЕ...это конечно ДА...
0
Rulik
Глядя на такие эксперименты, начинаешь задумываться, как долго Vray продержится в лидерах. Про Mental уже начал давно задумываться, а тут теперь Maxwell. Как жить дальше? :-)
0
grol69
Rulik я про тоже подумал))))

+10 Владимир....талант не пропьешь)))
0
3D Lev- Мы свой вернисаж всегда называли на Крымском мосту! А под , над, около, это уже дело второе, вернисаж находится на набережной, но все равно он называется на Крымском мосту.
0
Ну первый блин действительно комом. Если рендерить максвеллом, как по мне, то только за тем, чтобы было офигительно, чтобы было так как сложно сделать другими рендерами. А здесь я атмосферы не чувствую, и вообще получилось так как можно сделать тем же например врай за час, да и то лучше получилось бы наверное. Так что с материалами в максвелле ещё учиться и настройкой камеры тоже.
0
Sceener
Здорово и с почином вас.