Игровая low poly модель пистолета-пулемёта Heckler & Koch MP7 A1 PDW. Первая проба пера в Substance Painter. Критика приветствуется, и чем жестче - тем лучше).
Polys: 8336
Verts: 4426
Не, я без иронии. Я даже сам вижу косяки. Начиная от кривой нормалки, заканчивая квадратным дулом. Для меня это пока ново, поэтому хочу услышать реальный и правдивый фидбэк по косякам.
... я эту поделку еще и в модельки загрузил, интресно, какой статус будет
Затекстурил супер, а по модели я думаю выскажутся те, кто конкретно геймингом занят. Для меня работа вполне...
Последний ракурс прям - Go Go Go Rock & Roll )
Кажется, что в подели много лишних невидимых полигонов. При количестве в 8к поли модель должна быть более детализированной. Возможно ошибаюсь. 2 материала на весь объект очень простых скучновато. Референс есть?
...и углубления в винтиках тоже нормалом, а то и все винтики.
У текстурирования перебор с дертом металеджвэр(как то так в сабстанце)) а именно вместо сколов краски и полированности ребер, получилось как будто их погрызли, особенно рукоятка. Там надо было сделать высоту только краске и то минимальную, а металлу придать поцарапанности(можно через фильтр в сабстанце) только на уровне нормалей, чтобы только блеск был.
Я когда делал модельку, не знал, что в сабстансе такие широкие возможности по нормалям (куча гаек, болтов, отверствий, и т.д.) - поэтому такая лоуполька вышла. Спасибо. Теперь то вижу, что перебор из геометрией
В целом неплохо. Маты матами, хорошо, трогать не буду. Но, то что должно быть круглой формы то должно быть круглым. Последнее изображение. Я имею ввиду все что у тебя перед носом во время игры маячит. Оптический прицел, стекло ещё круглое, но все остальные грани 8-угольноые. Это сразу бросается в глаза и портит впечатление. Тот же выступ слева на прицеле, таже проблема. Деталь что ближе всего к носу, тоже угловатая, хоть и размыта. Остальные скругленные детали, так близко не видно и на расстоянии хватает 8 граней. Вот эта угловатость перед глазами во время игры, сразу формирует впечатление о качестве и бюджете игры-проекта.
Это было мнение обычного геймера и немного моделлера:)
Ясно. Ну тут мне нужно было изначально придумать цель, назначение модельки. Если для AAA-класса - то 8-угольные круги, конечно, не годятся. А если для браузерки какой то - то перебор с полигонажем. Что-то ни туда , ни сюда вышло, согласен.
Много мелких дырочек и фасок. Для круглых деталей 8 граней мало. На весь объект нужно использовать одну группу сглаживания. Нормали с хайполи модели криво запечены, или вообще не запекались.Текстура плохая. Слишком много потёртостей, пластиковые детали не проработаны, металл не похож на оригинал - такое ощущение что это крашеный силумин.
а как лучше запекать? полностью всю модель, или частями - курок отдельно, прицел отдельно, дуло, и т.д.? Я запекал сразу всю пушку из хайполи на лоу. Наверное, нужно было более детальнее, разбить на составные логичные части, а потом уже скомбинировать в одну нормалку?
Думаю, кривая нормалка - это из-за того, что "cage" попересекались от разных объектов при запекании, может такое быть?
Если использовать cage то лучше частями - так легче настроить. Комбинировать не надо, меш делится на простые элементы, потом все элементы меша разносятся на некоторое расстояние, чтобы не пересекались, после запекания просто ставишь их на место. Но в Substance Designer есть алгоритм без использования cage. Какие-то вещи в Paintere вручную подчищаются и дорисовываются. Мелкие винтики, углубления, их можно вообще не моделить, а дорисовать кистью в канале нормалей,
вообще, насколько я знаю, не обязательно использовать одну группу сглаживания на модель. Рекомендуют разбивать группы сглаживания по UV шеллам. На каждый шелл своя группа сглаживания
не спорю, может нормально запечся, зависит от модели, но бываю ситуации, когда при запекании, из-за того что одна группа сглаживания, вылезают артефакты. Есть в инете статья "Особенности применения карт нормалей". Там этот момент разбирается с примерами и объяснениями, почему так.
Не понравилось ,что модель уж очень лоу-лоу-поли, такое только на мобилки. В Сабстансе ,похоже, не докрутил маски - очень равномерные "искажения". А так но норм ,чо.