arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Другие работы RCherry

Комментарии (37)

+4
Tamerlan_Baskaevkarg
Зачетно,немного бы дымки для плановости ,а так хорош
+1
RCherry
Спасибо, буду учитывать в будущих работах)
+3
DesignDi
Много!
Хорошо!
0
RCherry
Спасибо)
+1
Charlyxxx
Зачет!
+1
cgalex
Круто! Одинаковые машинки конечно ломают всю картину, причем очень часто они рядом... но с этим можно жить)
А вот синий пикап прям бросается в глаза)
+1
RCherry
Спасибо!) Буду учитывать в дальнейшем)
+1
Kenzo80
Масштабненько.
+1
Ales522
Масштабно
+1
Tant
Прикольно)
+2
Semenoff
Прощай ОЗУ))
+3
vvhiteraven
Присутствует некая белёсость, что делает рендер бумажным. Особенно верхушки деревьев. Да дальний план как сказали дымка и размыть бы. Плюс с освещением не очень понятно. Вроде как острые тени, но солнца нет как такового. Нет но вроде оно есть, от этого как раз белёсые деревья я так понимаю. Но как будто его заглушили сильно. Вообщем не понятно. Эти моменты доработать, а так текстуры и модели неплохие.
+1
RCherry
Спасибо большое!
+1
ATENAF
great
+1
Carpenter_M
На эстакадах тайлинг.
Наверху опора над дорогой "не достроена")
Здания и домики - просто в траве стоят.
Под ближней эстакадой - резкое сужение левой (по ходу движения) полосы.

В целом - хорошо!
Текстуры генплана здорово.
Дерева нравятся с таким "свечением".
0
RCherry
Большое спасибо!

Действительно, не помешала бы более глубокая проработка и с тайлингом косяк, да)
Опора там, кстати, реально на одной ноге стоит)
0
RCherry
Комментарий удален
+2
tlekzhandesign
Слов нет!!!
+1
Action-sen
Кайф. На переднем плане опора со знаками не толстовата? Создается ощущение, что слишком массивная конструкция там..
+1
psalm69
kruto
+1
maltsev_stepan
Супер! Ещё бы подлесок сделать, чтобы не только большие деревья были, а ещё и кустарнички пониже среди них.
+1
Масштабно!
+1
DowJones
Интересно сколько это все весит)
+1
RCherry
Да совсем немного, 4,8 миллиона полигонов
+1
Hold_on
Вообще тема интересная. Такие техногенные штуки. Только впечатление производит диковатое (как-то недооблагороженное чтоли)... Посмотрел фото, а оно и в реале такое.
Вобщем вы рисуйте красивее чем на фотке, вы ж царь и бог виртуальной реальности.
Деревья проредите, чтоб виднее повороты были.
Этих несчастных, у которых недвижка оказалась чуть ли не вразвязке поотселите/проредите. Реально выглядит как недоразумение.
Прикольно, что фотка старая.
Но насколько мне встречались такие рендеры, то делаются они для презентации новых объектов.
Думаю лучше сразу тренироваться отрисовывать все новеньким и свежим. Неважно на каком подопытном.
Разметка жирная и создает впечатление игрушечности. И её во многих местах поломало.
Подшаманить материалы и совсем другое дело будет.
0
RCherry
Спасибо большое!)
+2
xidmp92
Топово!) Трава дисплесом?
+2
RCherry
Только нормали и бамп)
0
Knopkodav
Ого! И только? Очень круто выглядит! А можете подсказать - как такую текстуру делали на большую площадь?) Если не прям секрет:))
+1
RCherry
За основу взял отличные текстуры от Vadim Komarov https://www.behance.net/gallery/85286153/3-SEAMLESS-4K-GROUND-TEXTURES-FREE ), а дополнительные поля вырезал с google maps и добавлял их через CoronaDistance)
+1
Knopkodav
О, спасибо большое за информацию!
+2
Sandro.slim
круть! люблю такие работы
+1
Nervosa
классная работа круто
+1
c3dm
Деревьев высадил на славу...
+1
alexuans
Работа FIRE! А чем дороги сделаны?
0
RCherry
Спасибо) Дороги были замоделлены вручную из плэйнов в данном случае
0
Futura3d
это не наша страна) это Англия. Автомобили едут не по тем полосам. Встречные авто должны быть по левую сторону