arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Покритикуйте работу Инги и арх и диз и виз - студентки 3 курса.
Регистрация на один адрес с другим именем - не прошла, выложил работу под своим (или как зарегиться ей?)
Паркинг 336 машин, 16 883м2 :-)

Другие работы VictorKokoshko

Комментарии (56)

0
Buch
симпотично смотрится. По архитектуре сказать не могу, не архитектор. В целом нра. Только композиционно зачем та обрезано и слева и с права угол здания срезан.
Ну и башню позади чуть "в дымку" увести
0
VictorKokoshko
Да - там в шапке не весь текст - автор не я, а Инга, просто она не смогла зарегиться с одного адреса. Хочет послушать - что скажете...
:-)
0
cactusss
это у вас фамильное ))) нормально получилось..... только......
камеру чуть назад и передний план под солнце.....
архитектура чисто конструктивно вызывает сомнения - вылет и наклон уж очень.....
0
slavyxa
бомба, мне нравится.)
какая специальность? если не секрет !)
0
cactusss
про специальность автора работы не трудно и догадаться - если и архитектура и дизайн и визуализация его, три в одном так сказать )
0
Jemma2009
Для 3-го курса, я считаю, работа отличная! Из критики - по генплану хочется отодвинуть немного вглубь, от дороги, благоустроить территорию там, парковку по-больше.
Растительность на газонах - мне кажется редко где такую встретишь - хочется что-то более упорядоченное.
Объем сам по себе интересный. И если уж совсем докапываться - название здания хочется и место для рекламы сделать, 2 таблички висит, в жизни их было бы много.
0
spez
авто убогие. Понравился асфальт. Окружение жидковато, что и отражается в остеклении. И можно было на передний план несколько авто и людей поставить.
0
ygoryan
VictorKokoshko
... Хочет послушать - что скажете...
А мне интересно, что скажет отец-архитектор?
По мне: не утвердит архитектура такой проект - рискованно.
Слишком большой объем подвешен. Допускаю, что это все легкая, утеплённая бутафория... но ветровая и снеговая + стекло подвешено...
Рискованно вопчем!
Но красиво, по юношески смело, динамично.
По дизу, кроме того что сказали, не нравится пустой горизонт и не внятный мат на стенах.
0
famalata
Левый объём не доработан - одна наклонная колонна в центре смотрится плохо, из-за этого весь объём смотрится как-то аляповато
Прямоугольный объём (лестница?) сделан просто, что бы был. В целом с композицией здания никак не взаимодействует, зачем он там такой формы - не понятно
Расшивка по цветам (тёмный-светлый) не очень нравится
это минусы. А в целом смотрится достаточно приятно, для третьего курса - вполне отлично
0
solomonik
нравиться проект и подача!
0
VictorKokoshko
ygoryan :-) - а я не вмешиваюсь в учёбу, с одной стороны мои родители не вмешивались, да и не особо есть когда. А и ещё как известно, пророка нет в своём "отечестве" :-)
Единственное, я сказал что висячий объём пусть закладывает на конструктив типа диафрагм жёсткости - и из за этого нижние этажи будут в шаге 6000 - не "коммуникабельны".
Ну и конечно компы свои для рендера предоставил.
А по работе - зажата композиция, правый угол напрасно отрезан, засветы непонятные.
Но в общем, у них там сжатые сроки из за евро, так всё с первого раза и пошло - норм..
Я как бы по извилистее арх люблю :pint:

slavyxa91 - архфак , кафедра квалиметрии 3 курс http://www.knuba.edu.ua/ru/faculties/7/160 

[ Редактировано VictorKokoshko Включено 26.3.12 19:04 ]
0
Зондер
Неплохой проект. по подаче отличная работа.

По облицовке - плохо, что одинаковая и в одном направлении, даже на тонких наклонных "шпангоутах".

Наклонные стекла - нефункционально. Помыть, и то проблема
Как сказала Jemma2009, не хватает лого. То есть, необходимо определять плоскость под композицию элементов корпоративного стиля, рекламных модулей (так. чтобы впоследствии разномастность наружки не портила фасад) . Таблички фтопку, это убого.

Есть эффект, который хотелось бы развить. Это отражение верха основного объема в стекле вертикальной башни. Стоило бы увеличить поле стекла, чтобы поддержать идею "проникновения".

Не хватает бокового развития. Как вариант, развернуть малый объем в сторону на 90 град.

Дочка в папу)) :-) Молодец!

[ Редактировано Chen Включено 26.3.12 21:00 ]
0
Вить, отменно!!!Молодцы!!!
0
VictorKokoshko
Спасибо, буду матчасть учить. То не далёкая вышка - а типа сотовая на ближнем углу. Конструктор сказал - выполнимо такой навес. сейчас доделываю фасады сдана на носу. Текстуры на колоннах правильнее не получились (Инга)

Джентльмены и леди - спасибо!
0
Arhifresh
слева тесно композиции
0
3ds-shaman
Ну что'ж, для курсового? хорошая заявка на хорошего спеца в последующем. Понравилось многое, но не понравилось следующее^ колонны по сравнению со зданием, очень тонкие (прям слон на "спичках" как на картине Сальвадора Дали), думаю с этим нужно было поработать, чрезмерно острые углы, как-то бы их убрать, очень агрессивное здание. А так если подобные проекты будут в качестве курсовых - современной архитектуре БЫТЬ! от меня 10ка
0
мур_
а как по мне: в принципе симпатично. Единственное с чем я не очень согласна-это с окнами под таким наклоном( верхними) Конечно интересно, но темновато как то внутри будет( и страшновато)). Конечно если на втором этаже не предусмотрены световые колодцы. Всетаки не хочется в такой погожий денек сидеть со включенным светом-)
Ну и если по феншую-) то разве наклон вниз-не символизирует убыток, а наклон вверх-рост? Конечно избитый приемчик делать пирамиды, но как по мне, пирамида конусом вниз выглядит тревожно. Возможно я утрирую, но мне слегка тревожно глядеть на это здание.
П.сы. там внизу под землей продолжение? Подземные этажи пирамид?
0
SmileS
всем кого смущает консоль: посмотрите на кинотеатр Аврора в Краснодаре
нормальная тут консоль! я бы еще больше сделал, чтобы страшно становилось )))
http://postimage.org/image/pc3cga2dn/ >[imghttp://s17.postimage.org/pc3cga2dn/image.jpg http://postimage.org/image/pc3cga2dn/ >[/url]
http://postimage.org/image/5zzxdmp35/ >[imghttp://s16.postimage.org/5zzxdmp35/image.jpg http://postimage.org/image/5zzxdmp35/ >[/url]
http://postimage.org/image/tqi9bcy39/ >[imghttp://s18.postimage.org/tqi9bcy39/image.jpg http://postimage.org/image/tqi9bcy39/ >[/url]

[ Редактировано SmileS Включено 27.3.12 00:39 ]

[ Редактировано SmileS Включено 27.3.12 00:40 ]
0
nikolart
сначала не понял- думал Инги это как Мархи или Писи или Киси )))
потом понял...
а на счет Авроры, так в Краснодарской консоли нет пространства с наклонными окнами, и вообще - функционально они отличаются, то кинчик , а это наверно ТЦ. Вкалатравских музеях туча неиспользованного пространства но там это мона - тож для красоты
0
Antifreezzz
Отличная работа, есть динамика, правда по мне, облицовка из серого алюкабона смотрелась бы интереснее.
По визу, очень зажата композиция, с права, не хватает деревьев в глубине, на машинах краска не отражает... но это мелочи, освещение передано хорошо, асфальт особенно порадовал.
Успехов архитектурной династии! :-)
0
Shi_ka
Кого смущает консоль, вообще, советую посмотреть здания Оскара Нимейера, а про архитектуру невозможно ничего сказать по одной картинке, я так понимаю, это все таки от места зависит сильно, в смысле очень сильно(ну там: красные линии, линии отвода, застройки, на худой конец инсоляция и КЕО соседних зданий)
0
Shi_ka
а вообще странно, я так понимаю в центре эвакуационная лестница, так вот из нее прямо на улицу выход тяжело сделать будет (или опять же ракурс)
0
klauzura777
мне понравилось. у нас на третьем курсе ни у кого так круто не получалось)
по архитектуре есть вопросы. ну их пусть препододы задают, а я буду восторгаться подачей
0
Артурррр
В плане архитектуры интересно, материалы не очень!
0
Densigner
Виз бы по натуральнее) В целом понравилась работа Витяня! +
0
VictorKokoshko
Виз бы по натуральнее - да.. Но у студентов вечно времени не хватает. и так мои кусты и деревья берёт (как же не жать?). правда машинки сама накачала
С феншуем здание, совершенно верно, не дружит :-) Студентку возмущает феншуй в курсовых :-)
Лестница - эвако, там выход прям на улицу -Вот нашёл у неё другой ракурс и бок фас, их препы по нормам больше напрягают, чем по архитектуре

http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448411/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6000/124024626.2/0_6d79b_4952ae3f_XXL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448411/ >[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448411/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448411/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448411/ >

http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448410/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6205/124024626.2/0_6d79a_e27484b6_XL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448410/ >[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448410/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448410/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448410/ >

[ Редактировано VictorKokoshko Включено 27.3.12 11:11 ]
0
Зондер
По шрифтовухе однозначно не получилось.

Надписи, работающие указателями, должны читаться четко, без сомнений. Паркинг ступеньками - нехороший эксперимент. Учтите, Инга, иностранцам будет еще труднее.
Недоволен бледножелтым цветом вывесок и их разноразмерностью.

Архитекторы в принципе должны учитывать будущее поле рекламной графики, а не пускать это дело на самотек.
0
Максим.Л.
Инга это дочь, как я понял.)))))))))
Ну что тут сказать, в целом нравится. Кстати соверщенно не похоже на стиль Виктора. Сначала сильно удивился, когда прочитал автора)))))))))
Что касаемо объема, то не очень нравится, что маленький элемент примыкает к основному. Думаю лучше было бы, если бы он врезался.
Не нравится, что центральная колонна в маленьком элементе полосатая. Думаю она должна быть такая же как и те что в большом элементе. И вообще неплохо бы ваделить цветом конструктивные элементы.

http://fotki.yandex.ru/users/megafoxy/view/472199/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6104/31135712.0/0_73487_5b5bf07f_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/megafoxy/view/472199/ >[/url]


В остальном все круто. Инге передайте, что она - молодец!

[ Редактировано Максим.Л. Включено 27.3.12 13:37 ]
0
VictorKokoshko
Всем ещё раз привет - распечатала проект, спасибо за комментарии. На счет примыкающего элемента - не совсем так, между маленьким и большим корпусами целый пролет, с выходом из лестничного блока. Колонны кажутся тонковатыми - согласна, но на самом деле они в сечении 500х500 - конструктор сказал, что, в принципе, - достаточно. С архикадом работаю давно, а с максом не очень, поэтому с текстурами на импортированном файле работать сложно, а перемоделивать в максе нету времени. На счет наружной реклами - это отдельное направление, которое требует разработки, и собственно времени, я специализируюсь на архитектурных объемах, чего от нас и требуют. На счет проблемности наклонных окон - сильно не заморачивалась, по инсоляции, как для паркинга, замечаний от преподавателей не было. С уважением, Инга.


http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448601/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6105/124024626.2/0_6d859_ee66b24b_XXXL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448601/ >[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448601/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448601/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448601/ >
0
Максим.Л.
На счет примыкающего элемента - не совсем так, между маленьким и большим корпусами целый пролет, с выходом из лестничного блока
Ясно. Просто на картинке этого не видно
0
VictorKokoshko
Максим, Chen привет! я за выделить цветом конструктив :-) арх арха видит издалека :-) и про наружку тоже
Вообще, посмотрю как сдаст, может и сам доделаю переделаю(это уже я - VK) :-)

[ Редактировано VictorKokoshko Включено 27.3.12 14:52 ]
0
Зондер
На счет наружной реклами - это отдельное направление, которое требует разработки, и собственно времени, я специализируюсь на архитектурных объемах, чего от нас и требуют.

Исторически, архитектура еще со времен античных храмов, несла на себе печать изречений. Уже тогда этому уделяли особое внимание

Требования преподов - это одно. И в данном случае их недостаточно (говорю не только как бывший препод. но как спец по наружке)
Плохо, если твою архитектуру в будущем испортит рекламная "каша". которую ты заварила в своем проектном предложении. Это на будущее.

Хотя, наконец рассмотрел название объекта. Получается, гаражно-сервисный комплекс. :-) Шрифтик был смысл поискать. Ручками ты бы так писать не стала)

Вообще, посмотрю как сдаст, может и сам доделаю переделаю(это уже я - VK)

Приятно общаться с вами, ребята)))

[ Редактировано Chen Включено 27.3.12 16:04 ]
0
Максим.Л.
Привет, Виктор.
По больщому счету, замечания есть только по мелочам, вцелом, она у вас молодец. Для 3-го курса вполне достойный проект.
И кстати проект не похож на ваши работы, хорошо, значит у девочки вырабатывается свой стиль.
Думаю ей было бы полезно сделать свой WIP на сайте и закидывать туда курсовые работы. Обсуждение всегда на пользу.
0
VictorKokoshko
Chen - правильно, удивляюсь, что просто вообще хоть каких то табличек нацепляла. Как думаете - может ту колонну косую в левом объёме убрать вообще?, чёт меня она напрягает :-) а вообще, конечно же рад добрым словам в адрес работки доци, спасибо
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448604/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6204/124024626.2/0_6d85c_45614d1a_XL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448604/ >[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448604/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448604/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448604/ >
0
VictorKokoshko
Максим.Л. - да, спасибо, она в принципе и с удовольствием, просто не смогла зарегиться под своим именем, может как то модераторы помогуь - IP адрес по сетке у меня один :-)
0
Зондер
С одной стороны, без колонны лучше.
С другой, теряется ритмическая связь с большим объемом.
Как вариант, колонну не убирать, а трансформировать ее в пилон.
0
Максим.Л.
Как думаете - может ту колонну косую в левом объёме убрать вообще?
Думаю - Да. И я бы еще полностью остеклил эту поверхность


http://fotki.yandex.ru/users/megafoxy/view/472641/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6104/31135712.0/0_73641_95707fba_L.jpg http://fotki.yandex.ru/users/megafoxy/view/472641/ >[/url]

[ Редактировано Максим.Л. Включено 27.3.12 16:31 ]
0
VictorKokoshko
Ага! - может психануть - и те колонны тоже нафиг? - ну конструктив потяжелее - но чего бы и нет?

http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448605/ >[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6000/124024626.2/0_6d85d_8f67337e_XXL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448605/ >[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448605/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448605/ http://fotki.yandex.ru/users/victorkokoshko-diasar/view/448605/ >
0
Максим.Л.
Ага! - может психануть - и те колонны тоже нафиг? - ну конструктив потяжелее - но чего бы и нет?
Не знаю. Лично мне основной элемент нравится
0
Зондер
Ага! - может психануть

Неуж такое бывает?

Папаш, оставь колонны)) (надеюсь, дочка отстоит решение))
0
ygoryan
[b] VictorKokoshko
Ага! - может психануть - и те колонны тоже нафиг? - ну конструктив потяжелее - но чего бы и нет?[/b]
А может психануть и весь свес на основном здании нафиг?

http://postimage.org/image/4k20ei751/ >[imghttp://s10.postimage.org/4k20ei751/kokoshko.jpg http://postimage.org/image/4k20ei751/ >[/url]

http://postimage.org/image/bl7ib3tzv/ >[imghttp://s17.postimage.org/bl7ib3tzv/kokoshko1.jpg http://postimage.org/image/bl7ib3tzv/ >[/url]

[ Редактировано ygoryan Включено 27.3.12 19:39 ]
0
Andry_K
Инга - хороший проект! Отец вполне может гордиться дочерью
Так и думал что гараж - по программе третьего курса д.б. Без планировки трудно оценить функционально-планировочное решение (по фото не очень прочитывается). Вызывает сомнение размещение под 3 уровнями стоянки в глубине помещений станции техобслуживания - вопрос естественного освещения похоже упущен.
Размещение в консольной части стояночных мест - 1,5-2,5 тонны каждая машина - еще больше напрягает консоль - однако это вопросы расчета и конструирования несущих конструкций.
Образ, благодаря консоли - динамичный, однако ракурс выбран как раз такой - что у арх .МаксимаЛ. вызвал желание поправить композицию. Над материалами отделки фасадов можно-было-бы подумать (кассеты). Не использована возможность подчеркнуть образ здания благодаря рампам - их Вы расположили вдоль фасада здания но они почему-то не проявились в композиции фасадов (контрдиагональ была-бы на мой взгляд очень уместна).
Успехов в дальнейшем обучении!
П.С. а что Лаврик Г.И. до сих пор зав каф. квалиметрии - он же вроде в Белгороде?

[ Редактировано Andry_K Включено 27.3.12 19:47 ]

[ Редактировано Andry_K Включено 27.3.12 19:52 ]
0
VictorKokoshko
Вот жеж :-) решил поумничать - а нифига, все таки правы
- Chen - она ваще мне говорит - "не мешай, закончу покажу, сам же знаешь
- дураку полработы не показывай"
-ygoryan - в целях образа и упрощения констр - очень и весьма!
-Andry_K - насколько я понял с инсоляцией как то порешалось, посмотрим, что поставят, а уж дальше, как в "бриллиантовой руке" - пыхта и там я

По поводу Лаврика - Инга свалила (стьюдентыы) - появится - отпишется

[ Редактировано VictorKokoshko Включено 27.3.12 19:40 ]
0
Yamamato
Что сказать. Круто. Хороший архитектор будет.
0
VictorKokoshko
SpLine_85 - шикарно, я думал, что только 30 лет назад реальные профессора архитектуры требовали 40 минут описания места расположения точки в прямоугольнике композиции.. или эмоции наклона просто линии..
0
Зондер
так тенденция на подачу архитектру меняется, если раньше нас учили идти от образа, в архитектуре то теперь главной задачей ставят - эмоциональность
Тенденция эта была всегда в тех школах, которые это культивировали. И образ тут как раз в теме.

Объект, не имеющий тематической основы, как правило, решается поверхностно, по наитию, за счет лишь композиционных приемов и некой условной направляющей, далекой от полноценного понимания.

Даем подходящую тему, рождаем образ, ответственный за функцию и ту же эмоциональность.

Парковочно-сервисный комплекс "Улыбка Кислого Страха"... начинаем отметать лишнее
0
VictorKokoshko
В любопытную струю вошло обсуждение.

Мне бы (из трёх слов) эмоциональный фон такого сооружения выглядел так:
1 Напор
2 Риск
3 Цель
:-)
0
Зондер
Нутк... БДК получается, с аппалелью для высадки))
0
VictorKokoshko
ага :-) и антуражег на брызги вместо асфальта
0
KSveta
Виз очень даже неплохой, а вот архитектура очень сомнительна угол наклона на главном фасаде имеет право быть таким острым но ни как не в районе окон ,это непрактично да и не целесообразно?зачем?
0
grol69
Понравился проект!
...и интересно было почитать комментарии к работе... спасибо уважаемые !
0
VictorKokoshko
KSveta - и Инге и мне такие окна кажутся наиболее логичными с точки зрения
формы и пропорций. С точки зрения эксплуатации - да, они сложнее вертикальных, Но! - проще мансардных. :-)
Спасибо, леди и джентльмены - за критику :-)
0
Darya_Girina
Очень впечатляет +10
Для третьего курса такая визуализация - настоящий шедевр!
Очевидно, из вас получиться настоящий талантливый архитектор!
0
МОНГОЛ
+10
0
IngaKokoshko
Всем спасибо за комментарии.
Сейчас забрасываю еще одну работку.
0
dedora
Автору совет доработать форму самих опор(колонн). Визуальое восприятие такое что они\"ломают\" наклонную часть главного корпуса а так в целом гуд. Там они \"Л\" образные вижу и всетаки это не \"спасает\" ситуацию. Видно что перепробовали не один вариант их....и все-же...И потом чтобы рисовать лаконичную форму-нужно пройти школу формообразования.

[ Редактировано Dedora Включено 23.7.13 06:32 ]