Модель выполнена по синематик пайплайну.
Скульптинг в Zbrush. Текстурирование и дисплейсмент лица с в Zwrap.
Текстуры тела в Substance Pianter.
Прическа в Ornatrix.
Постановка в позу в Maya.
Финальная сборка сцены в 3ds max.
Рендер V-ray
Сиськиииии... ой простите)))
А серьёзно, классно свет ложиться, очень натурально выглядит. Но нет приделу совершенству..;р
Очень классно, когда видны жилки, венки, родинки, морщинки. Немного кажется слишком матовой кожа временами, как будто припудрили.. Но вообще класс. Дальнейших свершений, чтоб прям от фотки не отличить было...
Может и проще, но я этот софт не знаю. Данную работу я делал по синематик пайплайну, то есть модельку можно сдать практически в любую студию, кто делает 3d для кино.
А по взгляду да, согласен. Я пока не умею делать живой. Учусь.