arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Я стремлюсь создавать фотореалистичные портреты и фотореалистичных 3D-персонажей. Этот проект — третья попытка создать фотореалистичный портрет, и первая, которую я решил опубликовать. В качестве basemesh я взял готовый объект (как потом выяснилось, со множеством недоработок), который развернул в RizomUV на UDIM текстуры. Затем скульптинг в Zbrush. Текстурирование лица с помощью Zwrap и текстуры с помощью текстур купленных на XYZ. Финальные текстуры лица и тела сделаны в Substance Pianter. Прическу делал Ornatrix. Риг (постановка в позу) в Maya, далее экспорт FBX в 3ds max, и окончательная сборка сцены в 3ds max. Рендеринг в Vray с использованием Vray Displacement Mod. Текстурирование глаз полностью процедурное, с текстурами из XYZ. Финальная цветокоррекция в Photoshop.

Другие работы vgarnaev

Комментарии (14)

+1
horhesoloma
найс ту мит ю
+1
ElenaSokha
очень круто
0
vgarnaev
Спасибо)
0
D-3-D
Как фотка, молодец почти у цели!!!
0
vgarnaev
Спасибо
0
PolyGonGun
Для третьего раза вполне неплохо. Губы и нос как будто крупноваты и взгляд какой то напуганный. И потом если вы пишете, что глаза сделаны с помощью текстур, то значит они не полностью процедурные.
0
vgarnaev
Если я пишу, что полностью процедурные, то они полностью процедурные. RGB маски - это в качестве текстур + вены и рельеф на белке картами сделаны.
А взгляд и рот да, чтобы передать эмоцию
0
andreyfomin
Неплохая модель, но на макушке видно кожу, побольше волос надо ей.
0
vgarnaev
Да, с прической нужно еще работать.
0
MoJIoKo
Малех лысая
0
evangela
Это очень круто! И поликов очень мало!!Супер
+1
vgarnaev
Спасибо. Полигонов мало в сцене, а тасселяции накидывает Vray Displacement Mod во время рендера. Хайполька в Zbrush, с коротой текстуры запекались, состоит из 90 миллионов полигонов.
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
Isandish
Beautiful work