Я стремлюсь создавать фотореалистичные портреты и фотореалистичных 3D-персонажей.
Этот проект — третья попытка создать фотореалистичный портрет, и первая, которую я решил опубликовать.
В качестве basemesh я взял готовый объект (как потом выяснилось, со множеством недоработок), который развернул в RizomUV на UDIM текстуры.
Затем скульптинг в Zbrush. Текстурирование лица с помощью Zwrap и текстуры с помощью текстур купленных на XYZ.
Финальные текстуры лица и тела сделаны в Substance Pianter.
Прическу делал Ornatrix.
Риг (постановка в позу) в Maya, далее экспорт FBX в 3ds max, и окончательная сборка сцены в 3ds max.
Рендеринг в Vray с использованием Vray Displacement Mod. Текстурирование глаз полностью процедурное, с текстурами из XYZ.
Финальная цветокоррекция в Photoshop.