arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель выполнена по мотивам работы Елены Янсон-Манизер, изобразившей балерину Майю Плисецкую Образ для скульптуры был получен из "Танца Персидок", являющегося частью оперы М.П.Мусоргского "Хованщина" ,1959 год. Оригинальная скульптура отливалась из чугуна. Я решил поэкспериментировать и сделал варианты в мраморе и бронзе. Модель вылеплена в Zbrush, материалы смешивались в Substance Painter, а рендер был выполнен средствами 3D max, Corona. Все три модели идентичны, и полигонаж каждой составляет 121853 фейсов

Другие работы Salem Black

Комментарии (18)

+2
владимир_
Круть, как патину делали?
+1
Salem Black
Немного пошаманил с картой AO, накладывая разные оттенки и степени прозрачности на карты диффуза и шероховатости
+2
Kenzo80
Изящненько!
0
Salem Black
Благодарю!
+2
mr.spoilt
У мрамора же обязательно sss, тем более на таких сложных моделях, сейчас выглядит как гипс, замазанный клеем ПВА. Бронза тоже не удалась, выглядит, как пластик, а все потому, что IOR очень маленький для металла, матовость блика на металлах делается степенью отражения, картами шероховатости (глянцевости) и бампом, а не IOR. У чугуна, я думаю, цвет более однородный, без серых пятен и подтеков, в ржавчине слишком много синего, я думаю, что должно быть больше желтого в оттенке.
0
CGScience
С вами полностью согласен!
Материалы совсем не удались, как можно выкладывать
такие close-up?
Что касается самих статуэток, на мой взгляд они так же не подходят
для ближних ракурсов...
+2
Salem Black
С бронзой действительно немного не удалось попасть. А вот с остальным посмею не согласиться.
Мрамор уже имеет подключенный SSS, что хорошо видно на ракурсе с пяткой. То, что его количество невелико - не ошибка, так как скульптурный мрамор не имеет родства с зефиром из кондитерской. Если будет просвечивать больше - тогда сложится ощущение полой пластиковой отливки.
Чугун однороден, пока он новый. Со временем пыль, грязь, ржавчина и очумелые ручки домашних мастеров приводят скульптуру в облик, далёкий от изначального. Хотелось передать именно это ощущение фигуры, прожившей свой век не под колпаком в музее, а у бабки на чердаке. Хотя, со ржавчиной действительно мог выйти перебор.
А насчёт самой геометрии статуэтки - если моделировать именно статуэтку, а не персонажа, то глубокая проработка может сказаться отрицательно. Литьё - процесс грубый, детали теряются. Посмотрите на оригинал и удостоверьтесь https://static.baza.farpost.ru/v/1328086040894_bulletin )
+4
Dmitriy_Ko
А мне понравилась работа.. Только вопрос, на сетке я ржал долго.. У модели там между ног, что - сопли весят или что-то оттянули..))))
0
egor98
ахахахах,прям захотел дорисовать немного.
+1
Salem Black
На оригинале статуэтки эти сопли тоже есть - скульптор так изобразил то ли верёвки, то ли ремни... а отдельным элементом их пришлось сделать, чтобы не пришлось мудрить с сокрытием швов на текстуре
+2
andy@
Бомба !!!!!
0
Salem Black
Спасибо!
+2
pikart
Круто!
0
Salem Black
Благодарю!
+1
egor98
Видно что в сабстанс пеинтере много времени провел,немного больше отражений на бронзе не помешает.
+2
alenkey
Клево!
+1
Constantine1982
Отличная работа! 10+
0
Salem Black
Спасибо!