arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Чтобы разнообразить трудовые будни и не покрыться мхом стараюсь ставить себе интересные задачи. На этот раз объектом стали касатки. На всю работу ушло примерно 2-3 рабочих дня, и в целом все прошло достаточно легко и непринужденно, вода не вызвала проблем от слова совсем, а вот пена... Как сделать пену? Вопрос сложный, однозначного ответа на который я не нашла. Возможно идеальным вариантом были бы симуляции, но на данном этапе это оказалось сложнее чем казалось, поэтому принято решение оставить Corona scatter и не заморачиваться, иначе эти картинки делались бы еще пол года)) Буду рада вашим вариантам и способам решения данной задачи.

Другие работы Anna_2791

Комментарии (23)

+3
feles
Очень арктически свежая и яркая работа! :-)

Делала пену морскую давно в вирее. Очень тяжёлый и многосоставной blend-материал, который также очень долго и грустно считался...
Суть: у вас есть blend материал, где база - это вся "спокойная" вода. Маску на смешение рисуете градиентно-размытую и как Planar Map её кладёте на всю водную гладь.
А на второй материал бленда кидаете вашу пену, которая состоит из других блендов и карт Mix на смешении материалов (в которых лежат другие Миксы в слотах).
Всё делается процедурным Noise с разными везде значениями этого Нойса, но это всё многоступенчато и очень грустно на самом деле :-( Я даже в бумажном блокноте карандашом дерево материала рисовала, чтобы не заблудиться по картам, когда ещё не было слейт-эдитора в максе.
Думаю, если смотреть в сторону сторонних плагинов (того же Феникса) - будет веселее :-)

Но Ваши касатки и без пены прикольно смотрятся ;-)
+2
Anna_2791
Спасибо большое, я очень старалась))
О как интересно, понимаю о чем вы, вот на 4-й картинке пыталась сделать примерно похожим методом, но все равное результатом недовольна на 100%)))
А Феникс дааа, как раз пока гуглила способы, узнала о существовании феникса, тайфлоу и других прикольных штук. Вобщем теперь столько всего интересного предстоит изучить и освоить!
+1
cgalex
Прикольные рыбки)
+2
dedora
это животные
+1
cgalex
да ладно?) хищник еще небось?)
+1
dedora
а то )
0
Anna_2791
Спасиба
+2
dedora
Anna_2791 а выдумали вам пена будет на раз-два ? ))
Тут скорее не киты, а пена и брызги и все что творится в настройках эмитера, солидов, прессетах, моушен блюр котрый не работает в фениксе (не работал, сейчас не знаю с новыми версиями) и т.д.....
+2
nekrobul
Если не знаете, то зачем пишете?
0
dedora
Знаю или не знаю ,-в одно время пришлось прилично повозиться.
https://3ddd.ru/forum/thread/show/proba_phoenix_fd/3 
А если знаете, то подскажите
0
nekrobul
Интеграция феникса стала на порядок лучше после того как Корона стала частью хаос груп. Т Моушнблур теперь поддерживается.
+1
Anna_2791
дада, имено так и думала: открою сейчас какой нибудь скрипт, загуглю, и парой нажатий на кнопки получу супервау эффект!))) Но нет, реальность оказалась намного суровее...
+4
vitkor
Круто получилось!!!!
0
3D-shtat
До фотореалистичности еще нужно поработать, но таких работ еще не было.
0
Anna_2791
однозначно нужно, но на данном этапе это максимум возможностей))
+3
vizualizatorrr@mail.ru
Отличная работа!!!)
+3
banzai79
Очень хорошо, прохладно так даже сказал бы, пену декалями делай )))) олдскуул
+1
Anna_2791
спасибо)) Вдохновлялась зимними бассейнами:D хммм, про декали ничего не слышала
+2
banzai79
)))))))) зимний бассейн дело такое)))
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
Odil_571
Very good,
+1
svetameshkova
Пушка!
+1
Valena
Брызги воды вауууу!!!!!