Проба_Phoenix FD

Автор
Сообщение
irishman
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
Цитата Mirfen:
будет быстрее и, вполне вероятно, без особых проблем с тенями, так как сцена довольно простая.

есть опыт? такое только брутом и считают.
olegwer
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Cg-school.org
Цитата irishman:
такое только брутом и считают.

Зачастую отключаю глобалку и считаю с домлайтом + хдр на окружении.

Mirfen
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1392
Откуда: Ижевск
Цитата irishman:
есть опыт?

Да, только не с пеной, а со сложным материалом с SSS. С брутфорсом считалось гораздо дольше.

Сцена тоже была простая, тестовая. Освещать пробовал с помощью HDRI либо домлайтом.

irishman
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1214
Откуда: Москва
Mirfen, то есть в сцене с анимированной геометрией и ссс с ирмапой все было чистенько быстро и не фликало?
Patiffonka
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.03.2009
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Цитата Mirfen:
вместо брута поставить иррмапу

шуметь же будет в анимации и фликерить как фиг знает что! Надо сохранять пасс иррмап отдельно, а потом интерполировать при финальном проходе. Сильно много танцев выходит, а феникс я как раз ради минимума возни и разбираю. Или я ошибаюсь?

Попробовал сменить брут на иррмапу, на скорости не отразилось. Откатил на брутфорс, с ним под анимацию возни нет.

SSS - это тяжёлый шейдер, а пена - это миллионы партиклей, нет практического смысла их сравнивать. Я не верю, что в анимации SSS вёл себя не как новогодняя ёлка. Для статического кадра, хоть что подойдёт, даже рендер пены на 4 часа.

В общем эксперементы привели к следующим результатам:

Mist - оставил на дефолтных настройках. Немного поменял настройки для density и size multiplier. Эти настройки не влияют на скорость рендера, только на внешний вид.

Splashes и Foam поставил галочку render as Geometry, это сразу же сильно повысило скорость. Так же в Foam переключился с Bubbles на Cellular. Если не рендерите клозап пены, и если это не океан с 30 метров, то подходит идеально. Небольшие вариации с цветом, индексами прозрачности и размерами на скорость тоже не особо повлияли.

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 844
Откуда: Сальск
Patiffonka, а какое разрешение (размер кадра) в этом Вашем тесте? Около 10 минут на кадр для i7-3770 - это, по-моему, просто шикарное время если картинка норм размера (я под норм размером понимаю 1920*1080). И что за Врэй, 3.6?
Patiffonka
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.03.2009
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск

Это 640х480. Vray 3.50.04

Здесь не финальные настройки рендера. Картинка, которая меня устраивает в 640х480 рендерится всё же минут 40-50. Я пока не понял, что будет удобнее. Сделать повыше настройки симуляции и рендерить с более лёгкими шейдерами или лучше утяжелить шейдеры, при этом используя меньшее количество партиклей в симуляции. Это тема для нового теста, конечно.

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1163
Откуда: Красноярск

Patiffonka без шейдера это шляпа а не пена, и уже не важно здесь выигранное время..

С этим же подходом раз так, можно и любым GPU рендером сделать это (с водой и пеной в режиме геометрии).. Или вам Vray принципиален ?

Patiffonka
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 10.03.2009
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск

Цитата StunBreaker:
Patiffonka без шейдера это шляпа а не пена, и уже не важно здесь выигранное время..

вот я и ищу достойное соотношение качества и скорости. Пока что в плане воды феникс не выигрывает у рилфлоу+кракатоа ни по одному параметру. 

Цитата StunBreaker:
С этим же подходом раз так, можно и любым GPU рендером сделать это (с водой и пеной в режиме геометрии).. Или вам Vray принципиален ?

Мне принципиален подход, что я делаю сцену, где, к примеру есть водопад на заднем плане, запускаю там симуляцию и больше не вспоминаю обо всей этой пене, брызгах и подобном. При этом водопад нужен реалистичный, фэйками и футажами не проканает. Дым от феникса сейчас в общем-то рендерится редшифтом, например, а с пеной и брызгами пока не разбирался.

viktorofobos
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:

Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как  взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример

https://www.youtube.com/watch?v=NEziLhp7REs& ;feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=xbaFnHgexh0 

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 844
Откуда: Сальск

viktorofobos не знаю насчёт именно такого эффекта, но у Редефайна в целом дофига туториалов по жидкостям, может найдёте что-то похожее и допилите под себя.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ  

viktorofobos
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.02.2016
Сообщения: 2
Откуда:
GreatWhiteShark спасибо, да, там есть из чего выбрать
dedora
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 2144
Откуда: Киев

Зачастую заметил что для интерьерных нужд, например вода по стене или стеклу лучше обойтись 3д сканами. 

Нормальная замена тому в бампе применить нойз и возможно какую карту

А в такой ситуации это просто прелесть Феникс:

Или рекламма  мороженного или мази в симмуляции в работе с вязкостью 

Фильм "2012" отсимить невозможно. Неговоря даже о сосудах(бассейн) как приводил пример выше(еще как-то можно) Даже в реал флоу

Феникс откладывает яйца по 10 -50 гиг . Желательно симить только на системном диске "С"  На других он может тупо не срабатывать Там в свойствах output не помню точно, но я научился сохранять последний шаг в симе чтобы можно было передать рендер на рендер ферму Денису. И у меня это получилось. Эта одна из информаций есть ценной от меня лично, которую вы нигде не найдете. Практиковал год

olegwer
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Cg-school.org
Цитата viktorofobos:

Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как  взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример

https://www.youtube.com/watch?v=NEziLhp7REs& ; ;feature=youtu.be

<phttps://www.youtube.com/watch?v=xbaFnHgexh0  

В стандартных пресетах Феникса есть взрыв жидкости (типа кровь от выстрела). И дальше ручками добавить вязкости в симуляцию. 

+ шейдер настроить.

Читают эту тему: