На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Цитата Mirfen:
вместо брута поставить иррмапу
шуметь же будет в анимации и фликерить как фиг знает что! Надо сохранять пасс иррмап отдельно, а потом интерполировать при финальном проходе. Сильно много танцев выходит, а феникс я как раз ради минимума возни и разбираю. Или я ошибаюсь?
Попробовал сменить брут на иррмапу, на скорости не отразилось. Откатил на брутфорс, с ним под анимацию возни нет.
SSS - это тяжёлый шейдер, а пена - это миллионы партиклей, нет практического смысла их сравнивать. Я не верю, что в анимации SSS вёл себя не как новогодняя ёлка. Для статического кадра, хоть что подойдёт, даже рендер пены на 4 часа.
В общем эксперементы привели к следующим результатам:
Mist - оставил на дефолтных настройках. Немного поменял настройки для density и size multiplier. Эти настройки не влияют на скорость рендера, только на внешний вид.
Splashes и Foam поставил галочку render as Geometry, это сразу же сильно повысило скорость. Так же в Foam переключился с Bubbles на Cellular. Если не рендерите клозап пены, и если это не океан с 30 метров, то подходит идеально. Небольшие вариации с цветом, индексами прозрачности и размерами на скорость тоже не особо повлияли.
Patiffonka, а какое разрешение (размер кадра) в этом Вашем тесте? Около 10 минут на кадр для i7-3770 - это, по-моему, просто шикарное время если картинка норм размера (я под норм размером понимаю 1920*1080). И что за Врэй, 3.6?
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Это 640х480. Vray 3.50.04
Здесь не финальные настройки рендера. Картинка, которая меня устраивает в 640х480 рендерится всё же минут 40-50. Я пока не понял, что будет удобнее. Сделать повыше настройки симуляции и рендерить с более лёгкими шейдерами или лучше утяжелить шейдеры, при этом используя меньшее количество партиклей в симуляции. Это тема для нового теста, конечно.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Цитата StunBreaker:
Patiffonka без шейдера это шляпа а не пена, и уже не важно здесь выигранное время..
вот я и ищу достойное соотношение качества и скорости. Пока что в плане воды феникс не выигрывает у рилфлоу+кракатоа ни по одному параметру.
Цитата StunBreaker:
С этим же подходом раз так, можно и любым GPU рендером сделать это (с водой и пеной в режиме геометрии).. Или вам Vray принципиален ?
Мне принципиален подход, что я делаю сцену, где, к примеру есть водопад на заднем плане, запускаю там симуляцию и больше не вспоминаю обо всей этой пене, брызгах и подобном. При этом водопад нужен реалистичный, фэйками и футажами не проканает. Дым от феникса сейчас в общем-то рендерится редшифтом, например, а с пеной и брызгами пока не разбирался.
Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример
viktorofobos не знаю насчёт именно такого эффекта, но у Редефайна в целом дофига туториалов по жидкостям, может найдёте что-то похожее и допилите под себя.
Зачастую заметил что для интерьерных нужд, например вода по стене или стеклу лучше обойтись 3д сканами.
Нормальная замена тому в бампе применить нойз и возможно какую карту
А в такой ситуации это просто прелесть Феникс:
Или рекламма мороженного или мази в симмуляции в работе с вязкостью
Фильм "2012" отсимить невозможно. Неговоря даже о сосудах(бассейн) как приводил пример выше(еще как-то можно) Даже в реал флоу
Феникс откладывает яйца по 10 -50 гиг . Желательно симить только на системном диске "С" На других он может тупо не срабатывать Там в свойствах output не помню точно, но я научился сохранять последний шаг в симе чтобы можно было передать рендер на рендер ферму Денису. И у меня это получилось. Эта одна из информаций есть ценной от меня лично, которую вы нигде не найдете. Практиковал год
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата viktorofobos:
Здравствуйте, меня зовут Виктор, кто-то знает где можно найти урок по такому вопросу как взрыв жидкости с вязкостью.Я уже везде смотрел, не могу найти ничего, это вопрос жизни)подскажите пожалуйста если знаете.добавляю пример
Здравствуйте помогите пожалйста разобраться..использую макс 2020, феникс 4 и карону 6. Когда происходит симуляция, кантейнер феникса расширяется и достигает камеры.. из-за этого симуляция в рендере исчезает.. то есть дыма не видно если камера внутри кантейнера... но если перетащить камеру на ружу то дым в рендере виден...то же и с видом перспектива. Стоит просто приблизиться к дыму и в окне быстрого рендера он тут же исчезает...но интересно другое... на все остальные виды типа топ, фронт, бэк он не жалуется.. и споокойно рендерит в не зависимости от положения... что это и как это исправить?