Скульпт персонажей в Zbrush) Моделинг в Maya (Элементы одежды, оружие, фонари, мост и т. д.) Развертки и ретоп в мая тоже) Текстуринг в Сабстенсе) Кожа в Мари) Рендер - Арнольд) Также некоторые материалы использовал Quixel Megascan) Небо и луна - фотки) Волосы у Kитаны фотка- а Милены Xgen)
но... мои никому не нужные 5 копеек: композиция не самая хорошая. Оба перса на среднем плане, вся динамика пропала. Перс Китаны по логике должен быть к камере намного ближе, это оправдало бы ее позу и ракурс, далее взглядом мы бы перешли на перса Милены в небе, луну нужно было бы сдвинуть с перса Милены, она остановила бы композиционный ритм.