arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3ds Max + Vray

Другие работы albatr0s

Комментарии (24)

0
albatr0s
кликайте на картинки, чтоб посмотреть в полном разрешении
полный набор хайрезов тут http://vk.com/wall4220982_1308?browse_images=1 
+1
Pavel2010
Повключали свет и убежали) +5
0
Ясир
Почему убежали? Может просто забыли выключить...
0
DanRS
Вечерние картинки хорошо получились. Приятная атмосфера.
0
nat-str
Понравились картинки. Смущают, правда, автомобили, перемещающиеся сами по себе :) , а так очень хорошо!
+3
albatr0s
да я думал насчет того, чтоб водил поместить, но тут возникает проблема с рандомным распределением текстур для водил, с рандомом автоэмали проблем нет, делается через мультискаттерную текстуру, но в ней нет слотов для карт, только чистый цвет, а если использовать, как маску для бленда, то получится ну оооочень многоуровневый бленд, который будет потом сложно редактировать, а форестпаковая карта работает только если объекты распределяются форестпаком
0
nomaxi
Дежавю - было уже это. В чем разница?
0
albatr0s
было в WIPе
0
Generasim
В этих картинках меня больше всего привлекают два Charger'а. )
0
Ardecus
все отработано на 5 ру!
+1
dedora
Может быть, как для анимации задача стояла, то справились наверное, но как для стремления к реалистичности, то картинка плоская и апликативная безатмосферная, не говоря о кустах, покрашенных аэрографом зеленое ФЦ :-) . имхо
0
albatr0s
в чем собственно "плоскость" картинки заключается? и если таковая имеется, то каким образом придать ей "объема"?
-1
dedora
Думаю, подчинить все источники света одному глобальному. АШдрке, например..
(Кстати, искал в еверах урок по водопаду в фениксе, что Вы советовали. Не нашел. Может быть, его уже там нет...?)
0
albatr0s
так освещение в сцене и есть HDRI, и что значит "подчинить" если речь о дневном рендере, то кроме HDRI для освещения ничего и не используется, ну а для ночного, ну "подчинить" ИС друг другу в максе как бы нельзя, кроме инстансов, да и в жизни мачты наружного освещения небу не подчиняются
0
dedora
Вот, к примеру, при ашдрке вся зелень приобретает тень и свет или глубокий рефлекс..Только не подумайте, что придираюсь. (Для примера,где больше вего заметно, на второй картинке сосна как будто отрендерена отдельно от всего.)
Последняя картинка, например небо врезано качественно в фотошопе, но оно плоское и "садится" (воздушная перспектива)на завод..кусты одинаково рефлектируют что днем, что ночью, не говоря про одинаковый ядреный цвет и т.д..
Поставил 5
0
Generasim
Да нормальные картинки. Для текучки это хорошо. У ядреных кустов скорее всего текстура слетела.
0
dedora
.... Для паспортов фасадов как доп виды очень информативно и не вызовет в изображениях ни у кого никаких вопросов уж точно.
Нормальные,подтверждаю!
+1
cactusss
дай бог каждому заводу комбикормов иметь такой автопарк
0
Волечка
На первой картинке -все застыло пластмассово. Не хватает объема. И тени более контрастные в такое время суток, при таком освещении.
0
playa
транслуенс надо юзать на зеленку, можно и скай юзать, он тоже хорош, почему хдрки только
0
albatr0s
а на листве и траве и так Vray 2sided, сан и скай дают некрасивые блики, да и наиболее натуральные отражения и свет даст только HDRI
0
Golova4lenka
если фасады выполнены из сэндвич-панелей, то где нащельники?)
0
alina-nest
вечерние рендеры хороши!
кустарники напомнили о зелёнке. цвет будто искусственные
0
trast
Клево, тоже делал элеватор когда то.... настальжи)