arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Концепция поселка. Дома моделировались по референсам. Очень срочная работа.Проект выполнен за 2 дня. В пятницу поступило задание. В понедельник заказчик получил финальную картинку в разрешении 7016 на 4961.

Другие работы Arbitr27

Комментарии (31)

+4
Dmitry_Lebedev
фантастические сроки, фантастическое исполнение... чтоб я так мог................
0
VADesing
И сколько интересно бабла предложили за такую работу - сроки)?
+1
Vanillaman
Люблю генпланы! Все красивенько, за такие сроки вообще не представляю, у меня только рендер бы день занял =) Пять
0
cgalex
Очень круто, масштабно!
0
Arbitr27
Рендерил на 2 компьютерах через дистрибутивный рендер.
+1
mpsmat
Сколько рендерилась картинка и что за процессоры? А то что-то у меня корона не очень хочет быстро рендерить растительность, много шума, много времени, может я что-то не так делаю. Хотя у может у меня кустов побольше...
+1
Arbitr27
Рендерилась 8 часов. Не прям все шумы ушли, но для очень большого разрешения норм.
Компы : core i7 3770 и core i7 4770, по 32 гб оперативки на каждом. Пришлось использовать файл подкачки на ссд, так как расход оперативки приблизился к 50 гб. Можно было лучше оптимизировать если использовать низкополигональные машины кусы и деревья. Тут всё высокополигональное, но с такого расстояния это не заметно.
Вообще корона довольно быстро рендерит растительность, странно, возможно что-то не так.
+1
mpsmat
Спасибо.
+1
Rostislav1985
Ого!!! Успех!
0
Densigner
2 дня это жесть. Если не обманываешь)))))))))))))))))))
+1
Generasim
Если есть опыт и все отточено, то почему бы и нет. Просто ни на что, кроме работы не отвлекались))
+1
D.D.Daria
не отвлекались наверное на на поесть, ни на поспать))
+1
Generasim
Ну, я имел ввиду ютуб, почту, танки, вк, фб))... как у многих))
+1
Aleksandr_Isaev
Крут! Я так понимаю о сне в выходные речь не шла)
+1
poooolubomu
Подскажите, пожалуйста, как делали траву?
+1
Arbitr27
Вся территория разбита на несколь кусков (плейнов). По ним созданы развертки и по разверткам в фш текстуры, совмещенные из разных текстур травы с дальнего расстояния. Потом в материале добавил бамп и немного рефлекта)
+1
Slashtore
Непонятно по какой стороне тут дорожное движение ) рандом какой-то.
0
Arbitr27
в спешке расставлял прокси и немного накосячил))
+1
ideasvis
Про два дня, это наверно сильно приукрасили :) Хотя 2дня=48часов, если не спать и не есть можно и за 2 дня.
+2
Arbitr27
Я работал с напарником в темпе с 10 утра до 12 - 1 ночи. Часть времени ушла на понимание как лучше сделать некоторые элементы и борьбу с глюками 3ds max. Много неожиданностей возникает при работе с большими сценами)
+1
rustwd
да, на правой полосе вот вот произойдёт авария
+2
muchacha
Надеюсь заплатили вам как за полгода работы.. иначе вы обесцениваете свой труд.
Красиво копипастить тоже искусство.
+1
deskjet3420
круть! :) 5+
+1
space_solutions
Офигенно. Для концепции уровень подачи, конечно, очень крутой
+1
Jacot
Обычно можно услышать типа - вы это сделали за два дня, вот вам 10 тысяч. Вы же не можете зарабатывать, как министр ! %) Присоединяюсь к muchacha.
+1
Arthas_Sapphire
все очень круто! 5+ (чисто ради интереса поискал дефекты: бордюр толщиной в 2 автомобильных колеса и видны полигоны на берегах.)
+1
MURAD_AKAEV
успехов вам
0
nguyenvandoan
Great work !
+1
aspid666
А подложка рисованная или с Гугла? 2 дня конечно очень круто... У меня на аналогичной сцене комп уходит в жуткий свап, А тут вы и подсказали мои опасения, поставить еще один ССД и назначить на него свап.
0
Arbitr27
Подложка рисованная)
+1
ashes63
Классно получилось!! Сам сталкивался недавно, правда срок был немного больше.. Удачных работ и дальше!