Концепция поселка. Дома моделировались по референсам. Очень срочная работа.Проект выполнен за 2 дня. В пятницу поступило задание. В понедельник заказчик получил финальную картинку в разрешении 7016 на 4961.
Сколько рендерилась картинка и что за процессоры? А то что-то у меня корона не очень хочет быстро рендерить растительность, много шума, много времени, может я что-то не так делаю. Хотя у может у меня кустов побольше...
Рендерилась 8 часов. Не прям все шумы ушли, но для очень большого разрешения норм.
Компы : core i7 3770 и core i7 4770, по 32 гб оперативки на каждом. Пришлось использовать файл подкачки на ссд, так как расход оперативки приблизился к 50 гб. Можно было лучше оптимизировать если использовать низкополигональные машины кусы и деревья. Тут всё высокополигональное, но с такого расстояния это не заметно.
Вообще корона довольно быстро рендерит растительность, странно, возможно что-то не так.
Вся территория разбита на несколь кусков (плейнов). По ним созданы развертки и по разверткам в фш текстуры, совмещенные из разных текстур травы с дальнего расстояния. Потом в материале добавил бамп и немного рефлекта)
Я работал с напарником в темпе с 10 утра до 12 - 1 ночи. Часть времени ушла на понимание как лучше сделать некоторые элементы и борьбу с глюками 3ds max. Много неожиданностей возникает при работе с большими сценами)
А подложка рисованная или с Гугла? 2 дня конечно очень круто... У меня на аналогичной сцене комп уходит в жуткий свап, А тут вы и подсказали мои опасения, поставить еще один ССД и назначить на него свап.