Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки на базе производственной модели КрАЗ-256Б было изготовлено 18 экземпляров. Поскольку транспортные средства должны были работать непосредственно вблизи места аварии и удалять радиоактивную землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартная кабина была полностью заменена одной свинцовой капсулой, которая имела одно переднее окно(во второй партии автомобилей появилось боковое окно) и обеспечивала защиту водителя от сильнейшего внешнего излучения. Все автомобили, после окончания работ на 4-м энергоблоке, были захоронены в земляном могильнике. Модель - Макс; рендер - Кейшот; окружение - из моих фото промышленных объектов; освещение - HDRI. Буду признателен поддержке данной работы на Артстейшене -
https://www.artstation.com/artwork/XBNP6l