arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Привет всем, я хочу поделиться с вами моим личным проектом который я сделал в свободное время , это мои первые шаги в изучении Corona Renderer. В целом на одно изображение ушло около 7 часов на i7-5820K но шум к сожалению не ушел. 3ds Max, Corona, Photoshop https://www.behance.net/gallery/31460841/Kitchen  http://visarteam.com 

Другие работы godmaker

Комментарии (47)

+5
Special
С включенным светом намного живее. Красиво.
А по поводу 7 часов на этом процессоре, долго для него если честно.
0
godmaker
Спасибо!
В Принципе хороший результат получается уже после 3 часов рендера, картинки рендерилсь ночью поэтому не сильно ограничивался.
+1
AndrewX
красиво. проц - зверь.
0
godmaker
Спасибо!
0
alenkey
"но шум к сожалению не ушел." проверьте параметр альбедо у материалов. Причина может крыться там.
0
godmaker
проверял альбедо через рендер элемент
+1
Coockie_monster
хорошая работа, но шум портит впечатление
0
godmaker
Спасибо! с шумом буду бороться)
0
Coockie_monster
Могу предположить, что дело может быть в интенсивности отдельных семплов. Попробуйте покрутить параметры max sample intensity и light sample multiplier. Так же есть вероятность что проблема исходит от HDRI, возможно у нее слишком резкий и высокий цветовой диапазон, при интерполяции и сблуривании в дофе эти отдельные семплы могут вызывать светлячков. В обычной ситуации я бы в первую очередь снизил параметр max sample intensity.
+1
booka80
всё хорошо. Но на некоторых ракурсах ДОФ совсем неуместно применен. В Короне его начали пихать везде, в Вирее такого не было )))
+1
godmaker
Спасибо !
хотелось потестить), через интерактивный рендер довольно удобно настраивать ДОФ;)
+1
Lmotion
Странно слышать про уместность\неуместность глубины резкозти. Для начала не забывайте что глубина резкозти это (подчёркнуто) артефакт который есть на (подчёркнуто) любой фотографии.
0
modellern1
поднос летит
+2
godmaker
елайном клеил вроде норм)
0
Buba24
Это хлеб???
0
Special
да, хлебушек, в сети ходит модель в свободном доступе
+1
space_solutions
Очень круто!
0
godmaker
Спасибо!
+1
A.G.
Класс!
0
godmaker
Спасибо!
0
Coockie
до DOFa классные картинки +5! Очень понравилось!
0
godmaker
Спасибо!
+1
YAVK
кайф!
0
godmaker
Спасибо!
0
romansinitsa
Супер! Главное хайрезы не смотреть!
0
godmaker
Спасибо!)
0
sara717
krasivo no qde verx lampi na potolke?
0
godmaker
Спасибо! крепление немного отличается от оригинала)
0
lexlex
Да, у меня на таком же проце сходные картинки тоже кухню-фужеры около 6 часов рендерились, шум правда ушел, дело в настройке материалов, смотрите там. А ДОФ везде пихать мне кажется неправильный подход.../ в целом композиция гуд...
0
godmaker
Спасибо!
+1
3dddvik
Последний ракурс хороший )))
0
godmaker
Спасибо!
+1
Graphicus
офигенский
0
godmaker
Спасибо!)
0
Tant
Круто! Необычно. Жить не знаю, но побывать в гостях я б точно хотел)
0
godmaker
Спасибо)!
0
dimaololoev
интересно, почему почти в каждом интерьере делают 2 духовки ?
0
godmaker
Для большой семьи))
0
cifra
Вторая - не духовка.
Это пароварка. Типа для здорового питания.
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
godmaker
Спасибо!
0
design-kad
светлячков то сколько)))
работа здоровская по духу
0
godmaker
Спасибо!)
+1
Aloys-aloys
ах свет хорош) удачи в борьбе с блескучками)
0
godmaker
Спасибо!) работа над светом была из основных целей.
+1
archirama
Приятный интерьер) Свет хороший!!!
0
ATENAF
nice, like it