Привет всем, я хочу поделиться с вами моим личным проектом который я сделал в свободное время , это мои первые шаги в изучении Corona Renderer. В целом на одно изображение ушло около 7 часов на i7-5820K но шум к сожалению не ушел.
3ds Max, Corona, Photoshop
https://www.behance.net/gallery/31460841/Kitchenhttp://visarteam.com
Могу предположить, что дело может быть в интенсивности отдельных семплов. Попробуйте покрутить параметры max sample intensity и light sample multiplier. Так же есть вероятность что проблема исходит от HDRI, возможно у нее слишком резкий и высокий цветовой диапазон, при интерполяции и сблуривании в дофе эти отдельные семплы могут вызывать светлячков. В обычной ситуации я бы в первую очередь снизил параметр max sample intensity.
Странно слышать про уместность\неуместность глубины резкозти. Для начала не забывайте что глубина резкозти это (подчёркнуто) артефакт который есть на (подчёркнуто) любой фотографии.
Да, у меня на таком же проце сходные картинки тоже кухню-фужеры около 6 часов рендерились, шум правда ушел, дело в настройке материалов, смотрите там. А ДОФ везде пихать мне кажется неправильный подход.../ в целом композиция гуд...