arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Некоторые из моих работ с Unreal Engine 4. Я надеюсь, вам понравится. https://www.behance.net/gallery/24337025/Rendering-interior-with-Unreal-Engine-4  http://visarteam.com/ 

Другие работы godmaker

Комментарии (21)

+2
CGHWORK
Good!
+2
newzboy
Хорошо
но куда девались тени от обьектов???
+2
lokigoldmember93
Нюансы Ureal я такпонимаю
0
godmaker
Спасибо, насчет теней, не до конца разобрался почему от тонких мелких объектов падают слабые еле заметные тени но они там есть)
+1
S.V.
Мир без теней..Ощущение, что многие предметы не просто без тени ,а вырезаны и просто вставлены (особенно хорошо это видно по бутылкам на первом кадре - даже белый ореол не убран).
0
godmaker
ссылка на сеткуhttp://render.ru/gallery/image/104421/6.jpg?1440399600 
Они не вставлены) под ними очень слабое затемнение,ореол от аберраций ,не до конца разобрался почему от тонких мелких объектов падают слабые еле заметные тени но они там есть)скидываю для примера можете посмотреть на ножки стола а также на предметы на столеhttp://www.evermotion.org/files/tutorials_content/uploads/H071_4.jpg  или вот на статую собакиhttp://www.evermotion.org/files/tutorials_content/uploads/HighresScreenshot00036.jpg 
0
godmaker
Комментарий удален
+3
naumov-studio
графичненько, симпатичная работа
0
godmaker
Спасибо
+1
Archiii
Подскажите пожалуйста,марку и название этого дивана)
приятный доф)
0
godmaker
Спасибо)
Половина дивана) из сборника model+model, cassina mex cube sofa.
+2
Obama
А я согласна с предыдущим оратором ( umkaseverniy )
Автор, Ваши надежды оправданы)
0
godmaker
Спасибо!)
+2
SuracEldar
Nemnojka ploskovato vishlo v nekotorix rakursax no viz xaroshiy
0
godmaker
Спасибо)
+2
Mihanix
Красивая работа! А можно демку, чтоб походить, посмотреть поближе?
0
godmaker
Спасибо! Сцена чтоб походить пока не готова)
+2
newzboy
А что по времени заняла вся работа?
+1
godmaker
По времени точно сказать не смогу, делал для себя в свободное время , в целом время отнимает то что нужно делать развертку для любого объекта который будет переноситься из 3ds Max в UE4, потом настроить свет и материалы бесплатные готовые библиотеки материалов и моделей отсутствуют так что все нужно делать с нуля , больше всего радует что вся сцена просчитывается за 5-10 минут, после чего можно спокойно крутить камеру, настраивать dof и постобработку и все это в риал тайме) на выходе high resolution screenshot даже при 11100х7835 качество оставляет желать лучшего.
+2
GLOBODYX
крутота!
0
pavel.alekcandrov
А можно поинтересоваться, откуда брал информацию по освещению интерьера?