Малость не в мою степь. Там больше работает 3d художник и непосредственная отстройка программы демонстрации на архитектуре. Но безусловно, направление это, интересное.
Да, на окнах стоят линейки на расстоянии, примерно, 13 см от фасада.. при грамотной настройке в окна бить вообще не будут. А если ещё и решёточки анти-слепящие поставить, то по логике вообще всё в шоколаде.
Линейка в окне, довольно распространённая практика.
честно говоря, мне освещение не понравилось. Однообразно и нечетко.
- основное освещение пустил бы по краям
- смоделировал бы свет на верхней части, песть варианты
- подсветку арок (ничего особенного, верхние точечные акценты
- в центральной части - только вдоль между окнами
- разнообразил бы подсветку зеленоватым (белый свет оставил)
Спасибо, приму к сведению Само освещение, вызвало не однозначную реакцию, в массах. Хотя пока делал, мне всё нравилось. Буду обсуждать и возможно да, переделаю концепт. Долго искал решение, много что перебрал, есть свои принципы в подходе, например, всегда стараюсь минимизировать видимость светильников на фасаде, это заставляет отказываться от некоторых вариантов.
Цветное освещение считаю не уместным в данном виде архитектуре, да и с историческим центром, спорный вопрос.
Цветное освещение считаю не уместным в данном виде архитектуре, да и с историческим центром, спорный вопрос.
вопрос не в цветности, а в отношениях теплохолодности. Здесь все мертвенько. Как старый питерский студент, скажу, что Питер не терпит практически только основной оранжевый цвет, а холодные оттенки ему к лицу. так что не цвет, а ТЕПЛОХОЛОДНОСТЬ
И в комнатах всеж-разнообразнее свет,да зановески и по цвету,и по форме можно как то варирнуть...Изменится цвет и свет внутри-здание глубину сразу получит-будет объемнее...ИМХО.Удачи!
Мне кажется можно улучшить. Боковые здания ушли во мрак, особенно правое. Рассеянное освещение уличных фонарей подчеркнуло бы и формы и фактуру фасадов, особенно нижнюю часть зданий. В здании слева внутри помещений свет одинаковый, поэтому смотрится нереалистично. Исправить очень просто-вечером посмотреть на окна соседних домов.
Судя по той же Италии, динамическое освещение вполне может быть уместно в классической архитектуре в том числе и в Питере. Но на данном типе фасада пока не представляю, хотя можно попробовать, хотяб посмотреть на модели. Ну и разумеется не зелёный конечно, синий мне ближе
Фонари точно не дадут поставить на улице, этож цент Питера, набережная. Единственное куда можно, это на фасад, на центровой фасад фонари рассеивающие будут не уместны, если включать в данный концепт, заказчик может и не одобрить, а скорей всего перечеркнёт идею освещения соседнего здания. По хорошему там тоже можно былоб высветить всю архитектуру, но реалии таковы, что у нас идёт точечная засветка, а не уличная. Поэтому одним во свете, другие во мраке
С окнами согласен, на сам деле без освещения, там довольно хороший контраст идёт освещённости в окнах. Но из-за поста и самого освещения малость всё смазалось, над с учётом проекта подкрутить.
Как специалист, Вы уже должны знать и разбираться в применении тех или иных ламп с той или иной температурой, какой цвет дают , к примеру, катодные лампы, натриевые, аргоновые и проч. новейшие светодиодные технологии. Вдаваться в подробности не буду. Но про зеленый цвет речи не было. Был зеленоватый. Для уточнения - его холодный вариант. :-)
Ну, скажу так. Архитектуру в массе освещают металлогалогеном. У металлогалогеновых ламп температурных вариаций не много, а точней, в массе 2 вариации. От белого до слегка тёпло-жёлтоватого оттенка (3к и 4,2к) это в 35w, 70w, 150w светильниках. Зелёноватого оттенка там в принципе не может быть. В линейках лампы люминесцентные, что тоже имеют температурный режим 3к и 4к.
Я представляю о чём вы говорите, но наглядных примеров я не встречал. И не представляю как мне из линейки iguzzini получить зеленоватый оттенок
Так как в данном случае это виз, а не физически точный рассчёт, то тут очень много прикручено на глаз и опыт, особенно при пост обработке. А толкнуть свет в сторону зелёненького отенка можно легко в фотошопе и посмотреть что получится Но в жизни я такого не видел.
А диоды я почти не использую, поэтому тут ничего не скажу с их оттенками. Диодные линейки уровня эксплуатации металлогалогена и вариаций, стоят, собственно, дороже и на порядок. Всё что в разы дешевле редкостный шлак, мой опыт пока показывает такое
свет явно теплее должен быть. И передний план теряться не должен(это про картинку в целом). Хотя Нева это или Мойка я пока понять не могу)) Какой район?
Исаакиевская площадь чтоли?
Было бы интересней если сами ИС были видны, более живее картинка была б
Я наоборот хотел сделать более жёсткую, сдержанную и контрастную картинку, тип суровый Питер Про передний план согласен, не доглядел.
Это набережная реки Мойки
Сами ИС видны это что подразумевается? Что они сильней светят, как световое пятно или volume light?
Эм, если про светильники имеется ввиду? То все присутствует.. голых источников света в сцене вообще нет, а тем более на фасаде.. всё привязано к реальным моделям светильников и к ies этих светильников Если присмотреться видно линейки на окнах.