arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
больше ракурсов тут https://www.behance.net/gallery/78285825/lunohod-1-Lunokhod-1  3ds Max, v-ray, Photoshop

Другие работы xyla

Комментарии (28)

+4
Y.O.U.
Мне с утра испортили настроение, но вы исправили ситуацию XD


На самом деле у меня довольно противоречивые чувства по поводу присуждения мест. С одной стороны у вас и Годмоделинга очень трудоемкие и качественные модели, которые заслуживают попадания в тройку победителей. И я бы постояла поодаль от вас без огорчения. С другой стороны, я нигде не публиковала свою работу и никого не агитировала, а значит все честно. В общем, конкурс был для меня довольно тяжелым в моральном плане.

Я искренне вам желаю, чтобы ваш труд рано или поздно, все-таки, приносил свои плоды. И пусть они будут даже больше, чем вы ожидаете. Очень крутая модель, и очень впечатляющий подход к ее созданию. Вы молодец!
+8
grdesigner
Здесь проблема не в Ю, а в аудитории самого ресурса. Уверен, если бы конкурс проходил на рендере или западном (эвермоушене и т.д.) Вы бы точно были в призах. Возможно даже победили. Во всяком случае я бы за Вас голосовал. Но тут в основном начального уровня специалисты (судя по галерее и вопросам на форуме) поэтому увы и ах. Я ни в коем случае не говорю, что у Олеси плохая работа. Она милая, красивая и даже выше среднего уровня по сложности.

Может это у меня логика другая, но в конкурсах обычно побеждали технически сложные работы, а не "ой какая прелесть, давай проголосую". К примеру, ежегодный конкурс на эвермоушене. В призах прям уровень, а здесь постоянно какая то шара пролетает. Сейчас могу лишь вспомнить работу Олега (Доцента) с Бабой-Ягой, которая и в тему и по сложности и качеству реально была лучше.

А в основном выигрывают странные работы. Сам состою в некоторых популярных группах в ВК и часто вижу люди просят проголосовать за них в галерее, чтобы минимум 250 набрать и остаться там. Возможно за конкурсы накручивают, но не встречал.

Я вообще удивлен, что Вы участвовали. Теперь наверное желание пропало?
Смотрю высокого уровня художники в качестве главного ресурса 3ддд не рассматривают. Работы тут занимающие гору и аварды, если смотреть по датам, загружаются на другие ресурсы раньше. Потом лишь сюда. Жалко. Ресурс отличный, живой. Но кто выше среднего уровня, здесь для галочки. А ведь администрация старается, увеличила бюджет, который должен привлечь специалистов, кто захочет делать сложную работу, если выиграет работа слабее? Даже Энергия с Бураном гораздо слабее вашей по детализации и текстурам.

Только что вспомнил хороший пример из спорта. Когда есть определенный коэффициент у разных элементов. Ты можешь выполнить его идеально качественно, но у него коэффициент 1 и все, Выше ты не прыгнешь. А какой нибудь другой спортсмен выполнил грязно элемент, но по уровню сложности он на 5 и у первого просто нет шансов. Так же и здесь, хотелось бы чтобы работы оценивали в первую очередь по уровню сложности.
+5
Aivory
Тут надо менять сам принцип выбора победителей, или делать систему со сложной формулой расчета оценки (специалисты с высоким уровнем работ имеют больший вес при голосовании, чем пустые аккаунты) или организовывать жюри, которое будет выбирать победителей. И можно оставить приз зрительских симпатий. Но мне кажется ничего такого делать не будут
+1
grdesigner
Я как раз дополнил свой комментарий последний абзацем и Вы написали про тоже самое.
Да Вы правы, вряд ли будут менять. Это лишняя работа, которая никому не нужна. Просто со временем все меньше и меньше опытных специалистов будет участвовать.

Мне как обычному обывателю весьма странно за Луноход, а как автору, даже и представлять не хочу, насколько обидно.
+2
Aivory
ну просто возможно все скатятся в работе на ностальгию, мимишность и что то такое, а не на сложность работы
0
Y.O.U.
У вас чисто технический подход, практически исключающий творчество. Оценивать работу только потому что она сложнее в рамках конкурса, где изначально не ставится условие выбора самой сложной работы как призера - некорректно. Выбирали же не мастера полигона. Т.е. если кидаться в другую крайность, то отпадут не крутые моделлеры, а те, кто закладывает какую-то идею в работу.

Что меня еще немного расстраивает, так это то, что не раз уже проскакивали слова про мимишность. Мол работа победила только из-за того, что она милая. Т.е. полностью игнорируется посыл, который в ней был, игнорируется нестандартный подход к решению задачи. Видят только няшную картинку. Но до сколько таких прелестных моделей было до Принца? Почему ностальгические и не менее милые "Спокойной ночи малыши" заняли третье место, уступив второе "бездушной сложной железяке Лиазу и первое железяке и двум дядькам :D? Почему милый котик в коробке не обошел грозного и сложного Росомаху? )
0
grdesigner
Так конкурс ведь моделей, а не художественных изображений или идей. Разве не логично, что победить должна наиболее технически сложная в исполнении работа?
+1
Y.O.U.
Разве модель не может включать в себя идею? Такие рассуждения привели в свое время в гипсовым волнам на потолках ) Интерьеры 90-х - это образцы безыдейных трудоемких проектов. Да, там над каждым изгибом пролиты тысячи слез строителей, но делает ли это такие проекты достойными увековечивания или наград? При этом есть красивейшее гармоничное ар-нуво. Где есть идея, концепт, а не просто попытка "сделать сложно". Есть и минимализм, где все очень просто на первый взгляд, но этот стиль ничем не хуже модерна, он самодостаточен, удобен и красив и в нем тоже есть своя идея.

При этом любой красивый интерьер (вне зависимости от его видимой сложности), в котором будешь на каждом углу спотыкаться о мебель, где проигнорирована эргономика - тоже плохой вариант.

Именно поэтому я говорю о том, что в крайности бросаться не стоит.

Но если сравнивать луноход и Буран с Энергией, то определенно победителем должен быть луноход. Т.к. в обоих случаях - это исключительно копирование существующей техники, но по уровню трудозатрат и проработки луноход в разы сложнее.
0
grdesigner
Интерьеры и конкурсы это несравнимые вещи. С последним абзацем согласен.
0
Y.O.U.
В очередной раз наступила на грабли и провела аналогию )

Тогда задам вот какой вопрос. Допустим, проходит конкурс моделей автомобилей. Есть две абсолютно одинаковые по сложности исполнения модели и у обеих отличный дизайн и остальные показатели. НО, одна - это реальная машина, а вторую придумал автор модели, это прототип машины, которая скоро появится в производстве (соответственно, в скором будущем ее можно будет использовать даже в рендерах экстерьеров), т.е. в работу вложена еще и творческая составляющая. Какой работе вы отдадите свое предпочтение?
0
grdesigner
Вы верно указали при равной сложности исполнения. Конкурс ведь моделей, а не идей. При прочих равных можно учитывать уже второстепенные факторы. В том числе и идею.

За идею, я бы ввел, приз зрительских симпатий.
0
Y.O.U.
А что есть модель, если не идея по своей сути? Луноход в реальной жизни - это не кусок металла - это желание изучение вселенной, идея о покорении космоса. Без идей не было всего того, что создал человек.
0
grdesigner
Вы переводите все в творческую плоскость, которая по Вашей логике должна цениться больше нежели прикладное мастерство. Это не хорошо и не плохо. Есть случаи когда идея ценится больше, есть наоборот.

Конкретно для данного формата конкурсов на этом ресурсе, в моем понимании и судя по всему в понимании автора, призовые места должны занимать работы, наиболее технически совершенные.
+1
Y.O.U.
Не-а, я уже несколько раз писала, даже с примерами, что не стоит бросаться в крайности.

Нужно ценить и сложность исполнения и идею. Именно поэтому я написала в самом первом комментарии, что не огорчилась бы, проиграв Годмоделлингу или ТС. У них больше мастерства, у меня творчества. Для меня это равноценно. Т.е. будь я человеком со стороны, из всех участников я поставила бы звездочки этой тройке (если предположить, что Принц мне бы понравился).
0
3d Vlad
XDDD=)))))
+4
Vyacheslav_Kovalyov
Он АФЕГИТЕЛЕН! Очень круто!
+1
cgalex
Прикольно!
+20
grdesigner
Очень жаль, что подобного уровня модели на 3ддд никогда не побеждают в конкурсах. В техническом и художественном плане работа прекрасная.
+1
giglen
КРуто!!!
+3
shizgara
прекрасно! я лично залип просматривая! крутотень
0
g.n.k.
Итальянский экономист Вильфредо Парето однажды заметил, что 20% гороха, посаженного в его саду, дают 80% урожая. Это позволило ему сформулировать правило про 20% усилий, дающих 80% результата. Использовать принцип 20/80 можно не только в работе, но и в других областях жизни.
http://ipic.su/img/img7/fs/Princip_pareto_-_psihologiya_1.1554050878.jpg 
p/s five stars from me
+1
Stas56213
Великолепные шоты! Тот редкий момент когда хай-резы действительно интересно рассматривать! +100
0
Nikolai Antokonenko
Достойно!
0
c3dm
В таком виде 1-е место гарантировано ! Но белый фон, белый фон...
0
ThePoloid
Сильно!
+1
DizNika
Просто космос!
+1
Mimero
Круто !!!