Это ж надо чтоб так захотелось сделать то что понравилось. И инфу раздобыть для моделирования. Видео даже под ритм музина подогнали.
Молодец автор ! Динамика присутствует и схожа, ракурсы и деталировка. И нравится что подчеркнули это дождем.Немного напомнило худ.фильм "Гонщик"2001
Вообшем все как мне нравится. Только не нравится одно как реалисту, что присутствует игрушечность как качественная компьютерная игрушка
У модели чела что обслуживает питстоп колени очень низко-бедро длинное(исправьте)
:-)
Тем не менее, впечатлили объемом и желанием своим сделать что-то досконально. У вас способности
+5!
"У нас было 20 миллионов полигонажа, 712 текстурных карт, 74 атласа, около 100 разверток, видеокарта, с наполовину заполненной памятью, и целое море разных модификаторов, слоев и групп, а так же папка с PSD документами, сырые видео Making off'а и 12 файлов бэкапа. Не то чтобы все это нужно было чтобы сделать кайфовый пит-стоп, но уж если начал таскать полигоны, то к делу надо подходить серьезно"
Все очень круто, но на первом кадре некое раздражение от помятости чувака на переднем плане, как будто это какой-то неловкий бамп. На фоне всего остального, и процесса моделирования, как-то смотрится странно. Может, так и задумано, не знаю.
На данный момент из 240 просмотревших работу только 82 поставили оценку.. я вообще не понимаю как можно пройти мимо такой работы и не оценить, это варварство какое-то. Автор молодец!
Блин... Давайте его забаним!! Я, как унитазник, не могу на это смотреть без слез зависти... Думаю, не я один... Мы тут спокойно боксы чампферим... Иди в*****ся в свой двор!!!
Круто, слов нет! Моделинг на высшем уровне. Не могу не заметить, как человек посвятивший часть своей жизни шиномонтажу, что товарищ в комбезе на первом кадре несёт правое колесо на левую сторону)
А вообще реально маньяк, так заморочиться далеко не каждый сможет. Особенно большое впечатление видео производит, на рендере детализация из-за эффектов не так заметна.
Народ, ну честно: работа огромная, но как часто бывает, визуально она получилась слабее, чем сам процесс работы над ней. Отдельные шланги, шлемы, костюмы - космос. Итоговая картинка не цепляет. Если авард можно дать за объем работы и моделирование, то ок.
Суровый подход, огромный объем работы я бы сказал безкомпромисный, кто к вам на рендер попал попростому не отделается))) Только зачем потом всю блюрить да засвечтвать? Вы автор это Ваш выбор, но меня это смутило. Поставил максимум)))
Нда, кто то всю жизнь. только то и делает, что мечтает такое сделать , грустно вздыхает и дальше делает свою текучку, а кто то берет и делает. Браво! Я как человек с зачатками перфекциониста) развалинами своего эго удовлетворен.