arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет. Весь проект на Behance https://www.behance.net/gallery/225607071/UAZ-452-Hot-Vision  концепт машины - Андрей Ткаченко софт - max, corona, plasticity, ps

Другие работы xyla

Комментарии (45)

+1
3d Vlad
Бамба!! Работа очень крутая!
+3
goagoo
Раньше она кричала от боли, а теперь стонет от страха)
Отличная работа!
+2
SNikon
А AWARD ещё раздают ?
+1
Kirill_93
Кайф! Какая кропотливая работа)
+1
Nick_pan
Да уж! Круть!) Сначала не узнал Вас, но теперь все встало на свои места))
+2
Alexscape
А, это тот самый автор, который задрачивает материалы шлангов до атомов! Ставлю две пятерки с плюсом не глядя!
+1
Tema001
Очень круто! Спасибо за приятные эмоции.
+4
Капустка
Еле долистал до описания
+1
Zaznayka
Перекрестился и поехал)
+4
Yehat
Проработка впечатляет!
+1
Art5.95
Вай Я! Это че за агрегат?!!
+1
Art5.95
Даже слезинка навернулась, что это фантастика реализованная только в зд! Автор, это случайно не ты создатель формата 3д?)) Очень крут
0
D-d_Man
Экстерьер спорный, интерьер бомбический, материалы и рендер - высший пилотаж! Крутая рбаота!
+2
Predator84
потрясающая работа, проработка и детализация, очень жаль, что сколько сил потрачено на буханку, она здесь лишняя))
+1
Yocoob
Столько работ .. Слов нет , я в полном шоке) спасибо кайфанул от просмотра
+1
Aivory
Award! Как обычно, проработка нереальная! Сколько времени ушло на это чудо?
+2
xyla
Спасибо :) около 10 месяцев
+1
Aivory
Достаточно быстро. Вот что значит опыт, пилить такие штуки! Очень круто! А что за программа на скринах? Что то для нурбс моделинга?
0
xyla
Ну, если перевести потраченные часы в стандартный 8 часовой рабочий день, со всеми выходными, праздниками и отпусками, то будет 2 года
А программа Plasticity
+1
andreyfomin
Обалденная работа, поражает работа над деталями и всякими мелочами. Единственное, по моему мнению слишком маленький клиренс, уж совсем на земле лежит.
+1
4is69
Кайф, проработка на высоте.
+1
sanfouraz
rucomba
+1
жёсткий
ничего себе! я вообще немного оху..фигел! БРАВО!
+1
borisabv
Просто кайф. Огромный труд. Моделинг высочайшего уровня.
+1
Blew
Восторг!
+1
grol69
СИЛЬНО! С возвращением мастер!) для ютуба что-то планируется !?
+1
xyla
Спасибо.
Для ютуба что-нибудь как-нибудь подумаю
0
grol69
ждемс
п.с. те две трансляции на канале.. периодически просматриваю! )
+1
mxods
Да, это конечно вышак. Не подскажите как из пластисити экспортируете плюс-минус? В максе ретоп полный делаете или правите геометрию из пластисити?
+1
xyla
Экспортирую в OBJ просто
Density 0.8-0.95 зависит от задачи
В Максе геометрию не правлю. Максимум, на куски могу порезать, для разных материалов или разверток
0
mxods
Спасибо огромное. Еще один вопрос, нгонами или квадами?
0
xyla
Квадами, но нужно быть внимательным, иногда триангулируется неправильно, и из-за этого артефакты на геометрии вылезают, нужно ретриангулировать вручную. А если нгонами, то тем более.
Еще рекомендую Max width и Min width выставлять, чтобы не было несоизмеримо больших и малых полигонов.
Безопаснее всего экспортировать треугольниками, правда потом выделять неудобно. Но есть скриптhttps://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/heuristic-edge-select 
0
mxods
Понял принял, респектище.
+1
TRAFFIC_rus
Необуханка на Байкальском зимнике. %)
Мощно сделано
+1
paz
Как вам plasticity? вижу понравился)
+1
xyla
Да, хорошо зашло
+1
masterV
Ухххххх!!!!!!! Сильно!!!
Сработано мастерски! По высшему классу!
С уважением!
+2
nekrobul
Если это не авард, то я не знаю.
0
tokin
Кайф ! потрясающая работа!
0
radli89
Работа где-то на межгалактическом уровне
0
AlinaFilippova
Вау) Массивный проект! респект!
0
ElizabethBess
Буханка- пузотёрка! интересная идея )) Сделано круто! По волге да часто ездят зимой, хоть и нельзя
0
Omertaa3
Супер!
0
3Dimention
Офигенные детали! Круто!
0
Predator84
пишут снег, а я думал это соляная пустыня для замера скорости