Ну, если перевести потраченные часы в стандартный 8 часовой рабочий день, со всеми выходными, праздниками и отпусками, то будет 2 года
А программа Plasticity
Экспортирую в OBJ просто
Density 0.8-0.95 зависит от задачи
В Максе геометрию не правлю. Максимум, на куски могу порезать, для разных материалов или разверток
Квадами, но нужно быть внимательным, иногда триангулируется неправильно, и из-за этого артефакты на геометрии вылезают, нужно ретриангулировать вручную. А если нгонами, то тем более.
Еще рекомендую Max width и Min width выставлять, чтобы не было несоизмеримо больших и малых полигонов.
Безопаснее всего экспортировать треугольниками, правда потом выделять неудобно. Но есть скриптhttps://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/heuristic-edge-select