arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! Некоммерческая работа, созданная в свободное время для тренировки навыка груминга. Волосы созданы в Maya с помощью Ornatrix. Рендер - Arnold. Текстуринг - 3d Scan Store + Substance Painter. Немного видеообзоров тут: https://www.artstation.com/artwork/klVO8n 

Другие работы erikenov

Комментарии (38)

0
Omoikiri
Комментарий удален
0
ck_petya
А в чём вы моделите?
0
Graphicus
собственно моделить персонаж можно в чем угодно )). для меха и текстуринга да, нужны определенные программы....
0
ck_petya
Я в курсе. Интересовал процент вклада в работу самого автора. Просто, взять модель с того же Метахьюмана и доработать, это не моделинг.
0
Джонсинг
https://3ddd.ru/galleries/gallery/helisa_portrait
А вот это не Метахьюмановский персонаж? Уж больно похож, особенно по текстурам
0
erikenov
это так кажется из-за шейдера, скорее всего это шейдер метахумановский, а сами текстуры созданы вручную в той работе. Просто рендер кожи в анриале своеобразный, и персонажи иногда похожи друг на друга, тем более когда используется шейдер кожи и глаз от метахуманов
0
Джонсинг
Там шейдеры можно регулировать и настраивать в ручную, так же можно настроить подповерхностное рассеивание, (SSS) поставив галочку напротив SubSurface Profile, и регулируй как хош, можно персонажа превратить в восковую скульптуру, а можно с резиновой кожей абсолютно не пропускающей свет, к тому же половина качества от настройки освещения зависит, особенно в последней версии UE5.1, немножко покорячившись можно добиться вполне конкретного реализма
0
erikenov
Моделинг в Майе, но совсем немного, так как не мое направление. Скульптинг в Zbrush, но опять же не мое направление. Я именно волосами занимаюсь и хочу показать их в работе)
0
ck_petya
Спасибо
0
Shumer
Круто, я так не умею :) Немного смущает цвет носогубной складки, белёсый.
0
erikenov
возможно не стоило подчеркивать её, убавить насыщенность стоило бы)
0
Graphicus
базаров нет! Сверхгиперриализм!
0
Graphicus
КООООООООО давай такие персонжаи уже делать!
0
Дак голова 3д скан) все уже сделано)
0
Graphicus
ааа да? я думал здесь с нуля все сделано!
0
Да не, работа отличная, надо стремится к такому результату)
0
erikenov
не совсем так) скульпт головы мой, а текстура диффузы и некоторая часть дисплейсмента со скана. Ну и чтобы текстуры эти подошли, естественно, натянута геометрия болванки со скана, у которой другое лицо, но я думаю вы знаете как это делается)
0
Да конечно. Zwrap)
0
Graphicus
теперь и я знаю )
+1
Я думаю даже негра моего поставь в светотень, будет также раалистично)
0
3dvizuz
сорри 4 звезды по ошибке. конечно 5!!
0
AllanSchezar
решил значит не задавать глупых вопросов, и прогуглить незнакомое умное словечко.
груминг - это формирование доверительных отношений с ребенком с целью его сексуальной эксплуатации/сексуального насилия.
... мир 3d стал открываться для меня с новой стороны.
0
Graphicus
ахахахахахахаха
+1
erikenov
а еще груминг - это стрижка собачек!)
0
Graphicus
Кстати, сколько можно практиковать груминг? у тебя в галерее уже достаточно профессиональных персонажей косатательно груминга.....
0
erikenov
так я только в начале пути! практиковать никогда не бывает лишним этот навык, надо дальше просто усложнять прически, кудри и дреды трудноваты, возможно буду в эту степь копать)
+1
CGmachete
Волосы просто шикарны!
но задам глупый вопрос, в чем делались катышки на одежде?)
у меня жена вот купила машинку от катышков на одежде, получается она убивает гиперреализм)
0
erikenov
Спасибо! катышки - это дисплейсмент + нормалка, ну и попытался сделать нитки торчащие разной длины, но вышло фигово, как волосы выглядит, надо было по-другому делать))
0
zamanov1
прямо персонаж из Достоевского, очень круто!
+1
Женька
С языка сняли. Прямо Раскольникова напомнил. Только гламурного :))
0
giglen
Очень круто!
0
niga2323
Волосы прям классные) стрижка натурально вышла, усы модные)) единственное, седина (если это седина) под губой выглядит как-то кучновато. Мое чисто дилетантское суждение))
0
makhota3d
Волос отменный!
0
masterV
Ну что тут скажешь?Мастерски!Как всегда.
С уважением!
+1
Lumer
Достойно, выразительный персонаж получился.
0
nguyenvandoan
Nice model !
0
borisabv
Авард
0
Omertaa3
Артур Морган в возрасте 30 лет)